Нарушение прав депутата - Как законно опротестовать вывод из состава комиссии?

• г. Добрянка

Меня зовут Андрей. Являюсь депутатом Земского собрания района. Распоряжением главы (с учетом моего согласования) я был утвержден членом районной комиссии в конкурсе Лучшая бизнес-идея. Организация где я основное время работаю подала заявку на участие в этом конкурсе. Ввиду того, что я считаюсь заинтересованным лицом, комиссия решила меня своим решением вывести из состава комиссии. Причем в положении нет ни одного пункта регламентирующих порядок вывода из состава членов комиссии или запрета их голосовать. Законно ли вывод из состава решением комиссии меня и каким образом я могу опротестовать данное решение (м.б. прокуратура или депутатским запросом)

Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, зависит от местного законодательства.

Если считаете незаконным вывод - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В сельском поселении проходит конкурс по отбору главы поселения. Состав комиссии утвержден советом депутатов. После объявления конкурса заявление подала родственница одного из членов комиссии, а именно жена брата. Должен ли этот член комиссии написать заявление о выходе из состава комиссии, в связи с законом "Конфликт интересов"?

Депутаты районной Думы решили упразднить одну из своих постоянно действующих депутатских комиссий и на очередном заседании внесли изменения в устав района в части, касающейся системы постоянных депутатских комиссий. На этом же заседании депутат К. был освобожден от должности председателя этой постоянной комиссии в связи с ее ликвидацией. Считая данное решение районного совета незаконным, депутат К. обратился с жалобой в районную прокуратуру.

Правомерно ли решение депутатов? Ответ обоснуйте. Каков порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также их вступления в силу?

В сельском поселении был объявлен конкурс на замещение должности Главы администрации сельского поселения, а также создана комиссия по проведению конкурса, может ли член данной комиссии участвовать в данном конкурсе?

Суть проблемы.

В повестке дня общего собрания членов ТСЖ от 26.05.07 г. стоял номером 7 вопрос о выборе даты проведения собрания по выборам нового состава правления и ревизионной комиссии в связи с истечением 2-х годичного срока их деятельности. Тем не менее, в бюллетени для голосования председателем ТСЖ были включены дополнительные пункты №№ 8 и 9 - соответственно выборы правления и ревизионной комиссии, которых в повестке дня не было.

По ним провели голосование и приняли решение о выборах. Таким образом, председатель смог продлить срок пребывания у власти своего правления. Кроме того, на этом же собрании председатель провел решение о незаконном сборе АХР.

После неоднократных моих обращений в прокуратуру по поводу нарушений в проведении собрания на свет появились два представления районной прокуратуры к ТСЖ, где говорилось о грубых нарушениях при проведении выборов и выражалось требование прокурора к председателю ТСЖ в кратчайший срок провести общее собрание членов ТСЖ с перевыборами правления и ревизионной комиссии.

После этого председатель ТСЖ вынужден был провести 22.03.08 г. очередное общее собрание членов ТСЖ, но в повестку дня вместо проведения выборов правления включил вопрос о внесении поправки в нумерацию пунктов повестки дня предыдущего собрания от 26.05.07 г., а именно: «считать пункт №8 - пунктом № 7-а, а пункт №9 - пунктом № 7-б».

За это решение ничего не понявшие члены ТСЖ проголосовали, и правление в полном составе осталось у власти еще на два года. Переизбрали только неугодную ревизионную комиссию.

Я вынужден был обратиться в суд.

13 августа 2008 г. Калининский районный суд решил: «признать решения общего собрания членов ТСЖ от 26.05.07 г. по вопросу избрания нового состава правления ТСЖ и ревизионной комиссии ТСЖ недействительным, в остальной части иска отказать». (Это касалось взимания АХР).

Вопрос.

Если суд признал решение о выборах правления и ревизионный комиссии на общем собрании от 26.05.07 г. незаконными, то вправе ли мы считать, что и решение общего собрания от 22.03.08 г. о внесении поправок в нумерацию пунктов повестки дня собрания от 26.05.07 г. (сохранившего состав правления) тоже автоматически будет недействительным?

Заранее благодарю за справку. Юрий.

Суть обращения: Я главой администрации МО " Городское поселение Юрино" 22 марта текущего года был избран по результатам проведенного конкурса. Решением сессии депутатов я был утвержден в должности главы администрации и решением сессии было поручено главе администрации муниципального образования со мной заключить контракт. Согласно контракта и ФЗ №131 от 2003 года я исполняю свои обязанности на принципах ЕДИНОНАЧАЛИЯ и подотчетен и подконтролен собранию депутатов. 05 июля текущего года я выехал вза пределы городского поселения по семейным объстоятельствам, а также для решения служебных задач. Главу муниципального образования не поставил об этом в известность. В день отсутствия меня на рабочем месте глава муниципального образования составил акт отсутствия меня на рабочем месте. Акт составлен при понятых с улицы, которых он за ранее подготовил. Правомочны ли действия главы муниципального образования ко мне как главе администрации без согласования с собранием депутатов. Об своем отъезде я уведомил Главу администрации района. Глава муниципального образования моего городского поселения наложил на меня взыскание выговор, лишил премии, без согласования с собранием депутатов. Правомочны ли его действия ко мне?

По ФЗ 217 ст 20 "Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех членов товарищества.". Однако в Уставе нашего СНТ, предлагаемого Правлением к принятию Общим собранием сказано"Ревизионная комиссия (Ревизор), избираемые из числа членов Товарищества Общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек" То есть Правление хочет избрать ревизионную комиссию в составе одного человека. Правомерно ли такое решение?

Организация участвовала в конкурсе. Согласно конкурсной документации и проекта договора, где в одном из пунктов указано, что указанный пункт включается или исключается с учетом предложения участника конкурса в заявке на участие в конкурсе. Соответственно организация при подачи заявки не предлагало осуществлять указанные обязанности, и соответственно в форме заявке этого не указывало (согласие/несогласие). Далее мы выигрываем конкурс, заказчик присылает проект контракта где в вышеуказанном пункте прописано, что "исполнитель обязуется... (что указанный пункт включается или исключается с учетом предложения участника конкурса в заявке на участие в конкурсе)". Вопрос: Является ли согласием на исполнения указанного пункта, если это предложение не отражено в письменном виде в заявке? Соответственно двоякое толкование указанного пункта. Предполагаем что предложение должно быть совершенно письменно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую вас! Дело в том, что я участвовал в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя образовательного учреждения. Меня объявили, как не прошедшим конкурс, с чем я был не согласен. Подал административный иск в районный суд, где я выиграл процесс так, как конкурсная комиссия допустила грубейшее нарушение. Комиссия во главе с председателем комиссии, без половины необходимых документов для допуска к конкурсу пропустила и довела до победы свою протеже. Решением суда мой иск был удовлетворен, отменён итог конкурной комиссии в связи с грубейшими нарушениями. Объявлен новый конкурс, но членами конкурсной комиссии числятся те же самые люди. Вопрос: Разве могут в конкурсную комиссию быть зачислены те же самые люди, которые дискредитировали себя отсутствием объективности, профессионализма и компетентности?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение