Как написать расписку об отказе от претензий клиента в случае противопожарных ситуаций.

• г. Южно-Сахалинск

Как написать расписку об отказе от претензий клиента в случае противопожарных ситуаций. Что компания не несет отвтетственности за дальнейшие действия установленного изделия.

Читать ответы (0)

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Екатерина
07.05.2015, 12:35

Как эффективно реагировать на претензию клиента о ненадлежащем укорочении изделия в ателье

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...
Читать ответы (1)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Анна
25.08.2015, 17:37

Ответ на письменную претензию от компании не получен в течение 10 дней - какие следующие шаги и ответственность компании

Оставила в компании письмннную претензию, но ответ в течение 10 дней так и не получила. Подскажите какие мои должны быть дальнейшие действия и несет ли компания какую либо ответственность за нарушение сроков рассмотрения претензий?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.02.2014, 13:42

Как правильно оформить расписку о безотказности клиента от применения защитного средства перед химической обработкой волос

Скажите пожалуйста как может мастер парикмахер взять расписку с клиента, о том, что притензий не имеет, т.к. клиент отказался наносить перед химией защитное средство для волос! (содержание расписки)! Заранее спасибо! ooo-valeriya@mail.ru
Читать ответы (1)
Илья
15.08.2007, 15:55

Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель?

Кто из сторон должен возмещать вред в данной ситуации? Экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика. При вывозе груза (принадл. Клиенту) водитель компании перевозчика разрушил имущество (рекл. Конструкции) на территории Клиента. ДТП не оформляли, - по страховой ущерб получить невозможно. Груз не поврежден, доставлен, договор исполнен, услуга оплачена. Кто должен возмещать ущерб? Экспедитору предъявляют претензии на стоимость новой рекл. Конструкции? Что отвечать Клиенту? Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель? Спасибо! С Уважением Илья.
Читать ответы (1)
Оксана
31.01.2015, 10:35

Клиент требует возврат денег за жалюзи, несмотря на отсутствие доказательств брака - как правильно решить ситуацию?

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.05.2019, 17:26

Возможность взыскания компанией А расходов за повторную экспертизу с компании С

Компания А продала изделие покупателю В, покупатель В имея сомнения в качестве изделий, заказал независимую экспертизу у компании С. экспертная компания С установила, что изделия непригодны для использования. Компания А несогласна с заключением, и провела повторную экспертизу в компании Д. Повторная экспертиза опровергла заключение компании С. Может ли компания А взыскать с компании С, расходы за повторную экспертизу?
Читать ответы (15)
Иван Андреевич
30.08.2014, 11:48

Обвинение работника в пропаже товара - законность требования работодателя

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.
Читать ответы (1)
Марат
25.06.2015, 14:21

Предприниматель отказывается возвратить деньги за радар-детектор

Я являюсь предпринимателем. Мною был продан радар-детектор клиенту. Через 10 дней клиент принес устройство с претензией что у него оно является не надлежащего качества и требует возврата денег. Претензия составлена в 2 х экземплярах. С нашей стороны составлен акт осмотра. Наша проверка показала что изделие работает согласно своим тех. характеристикам и свойствам. Озвученный результат клиента не устроил, клиент заряжен на скандал и дальнейшие жалобы во все контрольно-надзорные органы. Вопрос Радар-детектор можно классифицировать как устройство сложнотехническое? И согласно постановлению правительства 55 не производить возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
22.10.2014, 13:46

Заголовок - Юридическая сила расписки

Муж хочет написать расписку то что взявший кредит в браке сам будет платить и претензий ко мне после развода не имеет как правильно написать и имеет ли юридическую силу эта расписка в случае притензии со стороны банка.
Читать ответы (2)