Как действовать в суде, когда представитель ответчика отказывается отвечать на вопросы или не обладает необходимой информацией
Как себя вести в суде (я истец), если представитель ответчика (юрист), представляющий интересы фирмы, к которой у меня есть претензии по товару, проданному мне, на мои вопросы, касающиеся существа дела, порядка организации работ, принятому в фирме и т.п. отвечает "не знаю", "не помню", "не в курсе" или просто отказывается отвечать. Так же себя ведет и их генеральный директор. Не могу же я по каждому из вопросов обращаться в суд с ходатайством об истребовании документов, сведений, тем более, что суд, обычно, отказывает в таких ходатайствах, усматривая, что они не имеют прямого отношения к исковым требованиям (расторжению договора купли-продажи, возмещения имущественного и морального вреда, уплаты пени.
Надеюсь на ваш профессиональный ответ.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. Это называется "Состязательность". Обратите внимание, единственный субъект. который не предупреждается об ответственности за дачу ложных показаний из числа лиц, участвующих в осуществлении правосудия - сторона. Вам помагать в сборе доказательств ответчики вовсе не должны. Они должны по требованию суда представлять документы, от этого они не уклоняются, как я поняла. Что вам делать - строить вашу позицию на других доказательствах (полученных из иных источников). Я своим клиентам всегда рекоммендую на все вопросы отвечать: " я Вас вообще вижу впервые и ничего не знаю", если истец сможет что-то доказать в таких условиях, ему везет. Ответчик помогать Вам не обязан. А тем более, его представитель, которого наняли с целью мешать Вам взыскать с ответчика сумму.
Спросить