Вернуть денежные средства или продлить гарантию.

• г. Москва

Здравствуйте! купила телефон сони экспирия в мастерфоне ( как выяснилось позже, телефон является незаконно везенным в Рос Федерацию) это мне сообщили в сони при проверке имей), за неделю до окончания гарантии перестал включаться, отдала в магазин где приобретала, в сц сказали что необходимо менять системную плату продержали 26 дней, когда пришла забирать то в сохранной накладной было написано восстановление ПО, я проверила имей остался тот же, но в гарантии на этот ремонт мне отказали мотивируя тем что на восстановление ПО гарантии не дают . Правомерно ли это? И еще вопрос, в сони мне сказали что поломка системной платы является заводским браком, и они в таком случае производят замену аппарата на аналогичный либо возвращают денежные средства. Имею ли я на это право в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ.

Ситуация такая: сдал телефон в ремонт по гарантии, забрал его, 45 дней не прошло. Осуществляли замену системной платы. После недели использования те же симптомы с которыми сдавал в ремонт. В магазине, при оформлении заявки на возврат денежных средств/обмен аппарата, мне сказали, что могут не одобрить заявку и телефон отправится в повторный ремонт. На срок ремонта замены (аналогичной по функционалу) не было. Могу ли я настаивать именно на ВОЗВРАТЕ денег?

Как быть?

Ситуация:

Телефон на гарантии... перестал держать зарядку более 2%... Отнесли в сервисный центр. Там сказали, что причина поломки - коррозия, т.е. было залитие (в чем я сомневаюсь... обычно после такого телефон вообще не работает...), требуется замена материнской платы. Ремонт платный... Оплатила. В акте написано: ремонт телефона после залития. Через месяц мне звонят и говорят, что плату поменяли, но камера не работает. Я уточнила: потребуется ли дополнительная плата... На что был получен отрицательный ответ. Когда я пришла забирать телефон, оказалось, что я должна за замену камеры еще 900 руб. В актах про камеру ни слова... По телефону было сказано, что это бесплатно... Может они ее вообще сломали, когда плату меняли... Правомерно ли требование сервисного центра требование оплаты. Пока забирать не стала...

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!

Елена Вострикова.

Купили телефон. Через два месяца телефон перестал заряжатья и включаться. В связи с поломкой аппарат сдали на пророверку в магазине где он был куплен. При приёмке телефона не было никаких повреждений на аппарате, это отражено в квитанции о приёмке и техническом листе. При получении на телефоне обнаружено повреждение дисплея, это отражено в акте проверки (обнаружено механическое повреждение дисплея что является нарушением правил эксплуатации) на этом основании в гарантийном ремонте отказано, о заявленных поломках не включается, не заряжается ни слова. В магазине решил написать претензию. Продавци связались с допретензионным отделом фирмы. Сотрудник отдела посоветовал мне на прямую через сайт обратиться к руководству фирмы мол в этом случае есть надежда в скором решении этого вопроса, но в этом случае нельзя якобы отсылать претензию так как двойное обращение не возможно. Я не стал оформлять претензию а обратился к руководству фирмы через интернет. Получил ответ в котором мне отказано в возвращение средств уплаченных за аппарат или замену на аналогичный. Собираюсь писать претензию Телефон из магазина не забирал. Кто в данной ситуации прав я или продавец. Как мне действовать дальше.? Надеюсь на подробный ответ. Заранее благодарен.

Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Купила планшет Arnova и дополнительную гарантию через год он перестал включаться отдала в магазин на ремонт где покупала, через неделю пришла забирать а в акте написано что необходима замена трансвитера а запчасти не поставляются. И не поменяли и деньги не отдали что делать подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в "Евросети".Через полгода он сломался (отключился и не включается). Я отнес его продавцу. Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт. Я отказался. Телефон возвратили с письмом из сервис-центра, в котором написяно, что при проверке телефона была обнаружена поломка-плата в телефоне была загнута, как лыжа (я телефон не ронял, не открывал). Каким образом плата может загнуться, если корпус цел?! Я считаю, это был производственный брак или в сервис-центре специально погнули плату. Что мне нужно делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Купил сотовый телефон из разряда самых дорогих. Через 6 месяцев телефон сломался, по гарантии ремонт произвели на 45 день, как написано в акте выполненных работ, (причем на 45 день не сообщили об окончании ремонта, сообщили только на 49 день, когда и выдали телефон. К этому времени уже было написано заявление производителю на отзыв товара. При проверке аппарата существенных недостатков выявлено не было, но позже уже дома выяснилось что после ремонта отсутствует одна из функции телефона, что снизило удобство в обращении на 20%. Имею ли я право заменить товар на аналогичный, только другого производителя или же мне опять ждать по гарантии ремонта 45 дней? Спасибо.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение