Жалоба на приобретенный велосипед - дефекты, возврат и компенсация

• г. Казань

Приобрел велосипед в интернет магазине. Покатался два дня. И посыпались деффекты. В трех местах сорвана резьба, она просто посыпалась внутри, когда я соберал велосипед. Мало того, обнаружил вмятину на гидролинии и существенную царапину на переднем амортизаторе. Коробку не сохранил. Подскажите как правильно предъявить жалобу для отправки им обратно велосипеда, с возвратам денег. Так же хотелось бы чтобы они компенсировали отправку товара (когда ко мне пришел и когда я буду отправлять им).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 26.1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 26.1 настоящего Закона

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
03.07.2019, 09:37

Получил поврежденный велосипед при заказе в интернет-магазине - вина ПЭКа или продавца?

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.02.2017, 13:12

Проблемы с заказанным велосипедом из Англии - неправильная модель, транспортировка и обслуживание.

Был заказан велосипед в интернет-магазине который находится в Англии. Когда посылка пришла, я отвез ее в веломастерскую чтобы велосипед собрали и провели ТО. Через несколько дней я забрал велосипед, оказалось, что мне прислали не ту модель велосипеда. Я связался со службой поддержки интернет магазина и они предложили вернуть велосипед. Вернуть велосипед было предложено обычной почтой, только в этом случае они смогут вернуть мне деньги за почтовые расходы. На Почте России я узал, что максимальная длина одной из сторон не должна быть больше 105 см (для отправки заграницу). То есть отправить велосипед обычной почтой нет возможности. После я написал им, что кто мне возместит затраты на таможенное оформление и доставку велосипеда который я получил? Они ответили, что если я сделаю возврат, то в следующий раз мне не надо будет платить таможенную пошлину. Так ли это? Стоит добавить, что к этом велосипеду не было ни документов, ни чека. Как я на таможне докажу, что это тот же велосипед, что я не так давно получил? Так же, как вы уже поняли, велосипед был собран, в веломастерской мне сказали, что у велосипеда есть проблемы с задним амортизатором и пневматическим подседельным штырем. Еще потерлись тормозные диски, так как колодки о них терлись, появились полосы. Уже не состояние новых. Если я им отправлю велосипед, не начнут ли они требовать от меня возмещения стоимости замены комплектующих велосипеда? Ведь они мне еще должны отправить велосипед. Могу ли я требовать чтобы сначала они выслали мне мой велосипед и только потом я вышли им велосипед который прислали по ошибке?
Читать ответы (5)
Наталья
01.05.2012, 23:33

23 апреля 2012 был куплен детский велосипед, спустя 4 дня у велосипеда сломался руль и бампер безопасности.

23 апреля 2012 был куплен детский велосипед, спустя 4 дня у велосипеда сломался руль и бампер безопасности. В ходе эксплуатации велосипед потерял товарный вид (царапины на крыльях велосипеда). В праве ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Павел
23.05.2020, 10:58

Как по закону вернуть деньги за велосипед, если он технически исправен?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?
Читать ответы (12)
Ксения Салгалова
12.07.2020, 23:21

Как вернуть деньги за велосипед с дефектами, купленный без предупреждения продавца?

Я купила велосипед 11 июля 2020 года. На нём прокатилась, чтобы проверить его рабочее состояние. В этот день вечером мыла колёса и обнаружила дефекты: царапины на переднем колесе с двух сторон и кусочки краски отходили, скол краски на задней части велосипеда. Продавец меня об этом не предупредил. Как мне сдать сдать велосипед и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2008, 17:29

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара.

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара. Ситуация следующая. Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка. Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине. Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?
Читать ответы (1)
Артём
04.08.2018, 09:50

Проблемы с детским велосипедом - резьба на звонке, сломавшаяся ступица и сорванный болт. Как вернуть деньги магазину?

Пять дней назад купил детский велосипед. На второй день после покупки обнаружилось что резьба на сигнальном звонке сорвана и звонок невозможно зафиксировать. На третий день попытался разобрать велосипед для транспортировке в машине. Обнаружилось что один болт не выходит из отверстия демонтируемой детали и имеет сорванную резьбу (видемо был установлен с применением грубой силы). Вчера сломалась ступица переднего колеса, что привело к невозможности дальнейшего использования велосипеда. Какие мои действия для вазврата денег магазином?
Читать ответы (2)
Евгений Сергеевич
29.02.2020, 12:23

Как вернуть велосипед с поврежденной фарой и получить полный возврат денег - опыт покупки в интернет-магазине

У меня, такой вопрос, купили в интернет магазине велосипед и доставка должна была производится транспортной компанией, велосипед доставлен был в срок, но повреждена фара, когда обратились в данный магазин, то нам предложили либо замену велосипеда, но нас это не устроило по характеристикам и ещё предложили вариант что 1500 скинут на карту для того, чтоб мы сами починили фару, но найти ни где в интернет магазины запчасти не смогли. Можем ли мы вернуть обратно велосипед и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
20.01.2015, 16:05

Промахнулся с покупкой - что делать при неправильно доставленной автозапчасти?

Проблема такая - купил в интернет-магазине автозапчастей два амортизатора (левый и правый) при получении сверил только артикулы на коробках, внутрь не заглядывал. Придя домой и открыв обнаружил что в одной коробке лежит амортизатор с наклейкой и артикулом отличным от того что на коробке, он для другого автомобиля и даже дешевле. На вопрос сдать в магазин обратно мне ответили чтобы принес до 21 января. Забрал заказ 16 января. Утверждают что только 7 дней дается на возврат. Семь ли дней дается на возврат товара в этом случае и от какой даты отсчитываются они, от даты заказа, поступления на склад, даты когда забрал из магазина или ещё когда-то?
Читать ответы (2)
Светлана Вячеславовна
31.03.2016, 12:17

Возможен ли обмен или возврат велосипеда, если не понравился его цвет?

Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.
Читать ответы (2)