
Юридическая ответственность салона связи за повреждение телефона при ремонте - требование замены или возмещения полной стоимости
1,5 года назад приобрели телефон в салоне связи связной. Вместе с ним приобрели талон на дополнительное гарантийное обслуживание (+1 год). 1,5 месяца назад сдали телефон на ремонт. Причины: зависание, отключение, сброс вызовов, прерывание разговора. В заявлении о приеме товара на ремонт, в графе потертости продавец указал потертости. Когда тел пришел с ремонта, мы обнаружили на корпусе небольшую трещину. Забирать телефон отказались и написали претензию в адрес магазина с требованием о расторжении договора купли-продажи. Юрист компании ответил следующее При принятии товара для проведения ремонта Продавец несет ответственность перед Потребителем по хранению этого товара, и применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения. В соответствии со ст. 902 ГК РФ Продавец несет ответственность перед Потребителем за реально причиненный товару ущерб (убытки). На основании вышеизложенного, предлагаем обратиться в салон сотовой связи и передать Товар для устранения внешних недостатков. Скажите пожалуйста, юрист прав в этой ситуации? Или я имею право требовать замену на аналогичный товар или возмещения полной стоимости телефона? Заранее благодарю за ответ.
День добрый, поскольку товар находится в магазине - юрист конечно же не прав.
Далее нужно установить факт причинения вреда - например при принятии товара из ремонта в накладной или акте указать подробное описание дефекта.
Если корпус можно восстановить - обратитесь в ремонтную мастерскую. а расходы предъявите к возмещению продавцу товара, осуществлявшего гарантийный ремонт.
Либо (чтоб сохранить гарантию) потребуйте безвозмездного устранения дефекта, если такое не произойдет - обращайтесь в суд.
СпроситьВы услугу хранения не заказывали-это их обязанность отремонтировать и выдать Вам товар.
307 309 310 ГК РФ почитайте.Не выполнили-ваше право заявить иные требования а их обязанность выполнить в течении 10 дней
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег, если обмен на новый товар не был требован
Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

Правомерна ли данная претензия и что по вашему нужно изменить?
Как обратиться в суд на защиту прав при отказе магазина вернуть смартфон, за который была оплачена страховка?
