Изменение даты поездки Испанию - Проблемы с транспортом и отказ туроператора расторгнуть договор

• г. Санкт-Петербург

Договор с турфирмой Бриз на поездку в Испанию с 20 августа по 1 сентября включительно. Договор заключён загодя, с предоплатой примерно 50%. Вчера представитель турфирмы позвонил и сообщил, что вылет на 2 дня позже, а возвращение - на 1, т.е. вылет 22 августа, а возвращение 2 сентября. Причина - накладки с авиатранспортом. Меня это не устраивает, но туроператор расторгать договор отказывается. Звучат какие-то странные слова, что сначала нужно оплатить остаток, а потом уже разговаривать... Что в этой ситуации нужно делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Пишите претензию с требованием подтвердить дату поездки и все существенные условия. Второе требование укажите: в случае не возможности исполнить договор в полном объеме прошу возвратить денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Турфирма кинула... я заплатила деньги, но поездка не состоялась. Есть договор с турфирмой и чек об оплате. Сейчас идет суд в районном суде. Турфирмы уже нет, денег на счетах у них тоже нет. привлекла к участию в дело соответчиков - туроператора и страховую компанию туроператора - это единственный шанс получить реальные деньги. Но на руках у меня нет подтверждения бронирования тура турфирмой у туроператора, а также в договоре о реализации туристического продукта между турфирмой и туроператором в разделе ответственность написано, что туроператор несет ответственность только после полной оплаты тура турфирмой. В суде представитель туроператора говорит о том, что он не может предоставить сведения о бронировании тура, т.к. эти данные при аннулировании хранятся 3 дня. что делать? Как возложить ответственность на туроператора? Помогите пожалуйста...

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?

Договор заключен с турфирмой. 6 го ноября Указом президента отменены вылеты в Египет. У нас вылет должен был быть 8 го ноября. 7 го ноября мы написали заявление на возврат денежных средств в связи с выходом Указа. По которому так и не получили ответа. Сегодня составили претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, отвезли ее в турфирму, принять ее отказались. И сказали, что договорные обязательства турфирма перед нами выполнила. Правомерно ли это? Что теперь делать? Отправлять претензию заказным письмом с уведомлением? В адрес турфирмы, туроператора и организации, предоставившей финансовое обеспечение туроператору?

Заключен с турфирмой договор и оплачен в размере 80% на поездку в Италию-Швейцарию с 20.07.2020. В нынешних условиях, ехать туда передумали. Турфирма деньги возвращать отказывается, говорит, что дадут ваучер на эту сумму с возможностью использования у них любым человеком до 2021 года. Нас это не устраивает. Насколько правомерны действия турфирмы и каковы мои действия?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?

Заказывали путевки месяц назад (на 8 чел.), нам забронировали отель, было потверждение, оформили договор с турфирмой, на руках кассовый чек (оплата путевки), сегодня позвонили с турфирмы и сказали, что отель отказал в брони. И туроператор предложил нам отель (порядком хуже), что нам делать, куда обращаться, вылет должен быть 3 сентября, Турфирма говорит, что бы мы доплатили, либо забрали деньги. Разве они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация связана с возвратом средств за тур путевку. Договор о реализации туристического продукта заключен непосредственно с Турфирмой в феврале. Стоимость путевки 100 000 р. В апреле 2020 должна была состояться поездка. Из-за пандемии естественно тур отменили. Турфирма успела перечислить 50 000 руб. ТУРОПЕРАТОРУ (половину стоимости путевки). Сейчас Турфирма готова расторгнуть договор на основании соглашения о расторжении и вернуть 50 000 руб., которые остались у нее. В этом соглашении Турфирма снимает с себя ответственность за те деньги, которые получил ТУРОПЕРАТОР и не возвращает обратно Турфирме. И пишет, мол 50 000 р. я вам возвращаю, а остальные 50 000 р. просите у ТУРОПЕРАТОРА. Как правильно расторгнуть договор с Турфирмой? Просить всю сумму или брать половину и дальше трясти с ТУРОПЕРАТОРА? Тут еще это ПП от 20 июля 2020 г. № 1073 об особенностях расторжения договора о реализации туристского продукта. Не понятно, относится оно только к оператору или к турагентам тоже.

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!

Купила тур, подписала договор, полностью оплатила. Поездка через 2 месяца. Однако полностью турфирма планирует оплатить туроператору только за 2 недели до вылета. Правомерно ли это, если с моей стороны все оплачено турфирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение