Проблема с гарантийным ремонтом - магазин отказывается доставить подменный телефон. Какие права у покупателя?
Вопрос в следующем: купила телефон, оказался динамик запорот, гарантийный ремонт. Магазин сказал отвезти в сервисный центр, я отвезла. Хотя это они были должны делать.. Теперь хочу получить подменный телефон на время ремонта, а магазин говорит надо мне самой приезжать за ним. Все таки я обязана приехать в магазин за подменкой или они должны принести ее с курьером? И по поводу заявления на подменку - в каком виде я должна ее подавать? Достаточно ли электронного письма? Могу ли я требовать возврата денег и отказаться от договора купли-продажи пока телефон еще в сервисном центре?
Все заявления в магазин подавать нужно на бумаге и под расписку в получении.
По поводу предоставления подмены, приезжать за ним или нет, закон молчит. Обязанности доствить курьером законом не предусмотрено.
СпроситьЕсли в течение года будет два и более ремонта по суммарной продолжительности 30 дней, то можете требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
Если всё по уму делают, то у продавца должен быть подменный фонд и телефон должны вручить покупателю в ответ на поданное заявление. По Закону "О защите прав потребителей" должны подменный товар доставлять, но есть другое мнение - что это относится только для товаров, по которым предусмотрена доставка (крупногабаритные, тяжелые). Ваше право настаивать, смотрите Закон (Гарант или Консультант плюс).
Спросить