Обмен меня не устроит, потому что подобного товара в данном магазине нет.
) У меня очень простой вопрос:) Купила босоножки, но при более длительной примерке дома поняла, что ходить в них совершенно не могу. Во-первых, узки, во-вторых, они очень сильно трут в трех местах и это со временем не исчезнет. Могу ли я вернуть их обратно и получить назад деньги? Гарантийные две недели еще не истекли. Обмен меня не устроит, потому что подобного товара в данном магазине нет.
Заранее спасибо:)
Ст. 25 Закона "ОЗащите прав потребителей" предусматривает право на обмен товара надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил потребительские свойства, при наличии чека, в течение 14 дней. Если условия имеются, в коробке, с чеком приносите обувь в магазин, там заявите требование об ОБМЕНЕ товара, указав, что Вам нужны такие же босоножки, но шире. Поскольку таковых в магазине не окажется, Продавец должен будет вернуть деньги. Подчеркиваю еще раз. Вы сразу потребовать возврата денег не можете. Можно просить лишь обмена. Если Вы скрыли информацию, босоножки Вам не жмут, а просто не нравяся (цвет не подходит, нашли такие же дешевле и пр.), обращаясь в магазин поставьте заведомо невыполнимые условия обмена, например, попросив такие же босоножки другого оттенка (чуть розовее, так как эти не подходят к платью), поскольку таковых не будет, Вам откажут, и вернут деньги.
Спросить