Проблемы с установкой окон ПВХ - заказчик требует расторжение договора и возврат предоплаты

• г. Первоуральск

Мы компания, занимающаяся установкой окон ПВХ. С заказчиком 28.06.2013 был заключен договор на установку окон во всей квартире. (общей стоимостью 89900). при замере проемов была допущена ошибка в размерах, и в итоге окна оказались больше, чем нужно. Заказчику ничего не требовалось доплачивать, и мы за свой счет расширяли проемы. Он был этим недоволен, вместе со своей семьей мешал три дня монтажникам работать, просил скидку вначале 6000, потом с ним договорились на 3000, на следующий день ему уже стало нужно 10000. Монтажников заставлял мыть пол, хотя у нас в договоре есть пункт: право заказчика в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность. В итоге после трех дней пыток монтажник психанул, разбил 4 стеклопакета и ушел. Мы заказали их за свой счет. Договорились с заказчиком на сегодня (18 июля), чтобы окончательно доделать проемы и вставить стеклопакеты. В итоге он не пустил монтажников и сказал что хочет расторгнуть договор и чтобы мы вернули ему предоплату в размере 63000 руб. Все окна являются нестандартными, причем они уже вставлены в проемы, 2 окна и б/б полностью доделаны, а 2 окна - осталась штукатурка и вот эти стеклопакеты. Причем мы обязуемся выполнить все работы в течение 3 х недель. Этот срок истекает завтра.

В договоре у нас есть пункт: право заказчика: изменить условия договора в отношении результата работ, предусмотренные в заказе, или отказаться от договора в любой момент при условии возмещении Исполнителю понесенных им затрат с учетом затраченного времени в связи с исполнением настоящего договора.

Подскажите как нам быть в данной ситуации? Мы хотим и стараемся выполнить все свои обязательства, а заказчик не дает!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

интересен вопрос о сроке выполнения работ по договору. Уу Вас в договоре имеется ссылка на обязанность заказчика допустить Вас к месту проведения работ. В настоящее время необходимо зафиксировать факт отказа в допуске Вас на объект. Для этого напишите письмо с просьбой предоставить Вам доступ к объекту Либо Вы будете вынуждены обратится в суд с иском о расторжении договора подряда и взыскании ущерба. Вручите указанную претензию Заказчику личко. На 2 экз. пусть распишится в получении и укажет дату и время. Когда пойдете вручать притензию возьмите пару человек в присутствии которых он откажется.(лучше если это будут жители соседних домов). Единственный минус всей ситуации, то что Вы вынуждены были расширять проемы. Это может повлечь к нежилательным последствиям если это нарушает нормы СНиП. Надеюсь новые размеры окон и расширение проемов Вы письменно согласовали с заказчиком.

Спросить

Первоуральск - онлайн услуги юристов

Марина Баскакова
20.02.2015, 15:17

Включает ли гарантия на установку пластикового окна замену стеклопакета при повреждении

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2014, 12:09

Спор о замене стеклопакета - кто несет ответственность за царапину?

Нами было установлено окно ПВХ. Через месяц заказчик обнаружил царапину на стеклопакете с наружи, со стороны помещения и обратился к нам с требованием о замене стеклопакета. Наш аргумент о том, что царапина могла появиться при неправильном мытье окон его не устроил. Можем ли мы выиграть суд.
Читать ответы (1)
Владимир
09.10.2012, 09:21

Но после установки он заявил, что ему не нравится что под подоконником залито 10 см пены и отказывается принимать монтаж.

24 сентября нашей фирмой было установлено окно ПВХ заказчику. Ход установки заказчик контролировал. Но после установки он заявил, что ему не нравится что под подоконником залито 10 см пены и отказывается принимать монтаж. Заказчик требует замены окна, при чем в договоре есть спецификация с размером окна где он расписался, и в договоре не предусмотрен монтаж по госту. Прав ли он требовать замену?
Читать ответы (2)
Петура Наталья Викторовна
04.04.2012, 21:03

Дополнительное соглашение по договору подряда, заключенному в 2010 году - законно ли его оформление задним числом?

В 2010 году был заключен договор подряда с Заказчиком. Часть работ по договору выполнена не была. Срок действия самого договора истек 31.12.2010 года. Возражений со стороны Заказчика за эти 2 года не было. Спутся два года Заказчик просит доделать оставшуюся работу при этом заключив доп. соглашение. Законно ли оформить доп. соглашение задним числом или срок его истек в 2010 году и заказик не имеет права требовать пролонгироват то что уже закончилось. Заране благодарна.
Читать ответы (3)
Михаил
29.06.2015, 11:08

Проблемы с качеством и выполнением заказа на изготовление и установку пластикового окна и балконного блока

Я заключил с фирмой договор на изготовление и установку пластикового окна и балконного блока. Перед подписанием документов ко мне на замер приезжал ваш сотрудник, который замерил окна и записал все мои требования. Отдельно мы обсудили с вашим замерщиком вид стеклопакета - двухкамерный. Окна в квартире, где будут устанавливаться окна, выходят на шумную улицу, нужна хорошая звукоизоляция и наличие 3 х стеколо в стеклопакете для меня критично. После замера мне перезвонила менеджер, назвала сумму заказа, сумма меня устроила. После этого менеджер предложила подъехать в офис на подписание документов. В процессе подписания документов, менеджер не стала уточнять ничего по поводу количесва камер в стеклопакетах, перешла сразу же к попытке продать дополнительные услуги в виде особого монтажа и пр. Дополнительные услуги меня не интересовали и я попросил продолжить составление документов. Сразу же почувствовалось недовольство менеджера, но она продолжила свою работу. Состав подготовленных в спешке документов не был мне разъяснен. Предложений пояснить вид, толщину профиля, виду стеклопакета, фурнитуры и пр. от менеджера не поступало, хотя это работа менеджера - согласовать вид и стоимость работ. В приложении к договору действительно указано количестов стекол в стеклопакете, но указывается это так 4SC-16SWt-4. Согласитесь, без владения специальными терминами производства стеклопакетов понять, что здесь имеется в виду однокамерный энергосберегающий пакет - невозможно. То, что стеклопакет однокамерный я определил уже после доставки. Сразу же связался с менеджером с просьбой объяснить, почему мне привезли не то, о чем мы говорили. Менеджер аппелирует исключительно к тому, что написано в договоре и никаких доводов слышать не хочет. Предлагает мне за собственные деньги еще раз заказать еще раз стеклопакеты, но уже те, которые мне действительно нужны. При обращении с претензией в фирму, мне предложили небольшую скидку на новые стеклопакеты. Принимать старые стеклопакеты в зачет при этом они отказываются. Предлагают просто купить стеклопакеты еще раз. Посоветуйте, на какие законы/статьи мне опереться, составляя заявление в суд?
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
19.06.2014, 12:52

Права заказчика на проверку качества услуг в договоре по организации корпоративных мероприятий без вмешательства

Как раскрыть фразу в договоре: Заказчик имеет право проверять качество услуг, выполняемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность. Речь идет о договоре на организацию проведения корпоративных мероприятий.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
17.03.2016, 20:25

Проблемы с установкой пластикового окна - отсутствие документации и трещины вновь появляются. Обязан ли я оплатить услуги?

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.
Читать ответы (1)
Наталья
05.03.2015, 14:07

Право Исполнителя на одностороннее расторжение договора при нарушении Заказчиком сроков

В договоре на оказание услуг, есть пункт Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления уведомления Исполнителю в любое время, при этом Договор будет считаться расторгнутым с даты указной в уведомлении Заказчика, в случае: - Нарушения Исполнителем сроков оказания Услуг. Возможно ли юридически включить подобный пункт в договор, но стороны Исполнителя, напр. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления уведомления Заказчику в любое время, при этом Договор будет считаться расторгнутым с даты указной в уведомлении Заказчика, в случае: 1) осознанного препятствия Заказчиком выполнения работ по договору Исполнителем, тем самым нарушение сроков исполнения работ по договору. Т.к. компания столкнулась с подобным случаем: заключили договор на оказание опр-х услуг, договор подписали, предоставили все схемы, чертежи и план работ в мельчайших подробностях по запросу Заказчика, а когда пришли на объект для выполнения, Заказчик сначала сказал что нужно согласовать то-то, потом пришли, Заказчик попросил еще отсрочку на согласование, потом сказали что отказываются от наших услуг, сделают все сами. Возможно ли указать пункт о штрафных санкциях и возмещении расходов, по уже выполненным работам? Спасибо.
Читать ответы (9)
Екатерина Ракифовна
24.09.2014, 13:52

Проблемы с установкой окон - куда обратиться и что делать?

24 июня 2014 года, заключили договор с компанией по установке окон. Ранее оговаривались какие окна желаем и с какой фурнитурой, мне посчитали, и я решила оформить в кредит, но девушка мило предложила мне скидку, если я оформляю на наличные средства, меня это устроило, так как мне еще предстояло ремонт в квартире. Но как оказалось позднее, это была не скидка, а всего лишь другие дешевые стеклопакеты с другой дешевой фурнитурой. И эти стеклопакеты стали выпускать только весной, и меня об этом не уведомили! Я бы такие стеклопакеты не взяла. Монтажник мне сказал, что с ними будут проблемы, это плохие стеклопакеты! 24 сентября утром я обнаружила иней на всех окнах, а потом образовались мокрые капли! А что же будет зимой! Стеклопакет двухкамерный, такого быть не должно! Подскажите мне пожалуйста, куда мне обратиться и что дальше делать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
14.10.2014, 12:05

Проблемы со сроками и возврат предоплаты - что делать компании-подрядчику?

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?
Читать ответы (4)