Как обменять или вернуть зеркальный фотоаппарат с низким качеством изображения, приобретенный в другом городе?

• г. Нефтекамск

Купила зеркальный фотоаппарат, сейчас замечаю что четкость фотографий оставляет желать лучшего (мягко говоря!) могу ли я предоставить свои претензии в сети магазинов, обменять или вернуть товар, если покупка совершалась в другом городе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Что касается возврата и обмена - претензии подаются только в магазин, где вы приобрели товар, либо к производителю, если Вы докажете экспертизой, что это заводской брак и он не подлежит ремонту.

Ну а так, если фотоаппарат на гарантии, обращайтесь в сервис с требованием ремонта недостатка, можно в своем городе, если сервис компании производителя существует у вас...

Спросить

Эльвира, ну во-первых, фотоаппарат - это технически сложный товар и говорить о том, что он неисправен можно только после проведения исследования. Во-вторых, претензии нужно предъявлять к той организации или ИП, которые указаны в кассовом чеке, т.к. в разных городах это разные организации/ИП. Хотя бывают и исключения.

Спросить
Ольга
15.05.2012, 11:22

Могу ли я обменять фотоаппарат на другую модель или вернуть деньги?

Месяцев 6 назад взяла в кредит зеркальный фотоаппарат Soni за 33 т. р. Долг плачу в срок.. но один знакомый фотограф сказал, что за такие деньги можно было купить фотоаппарат лучшего качества и фирмы. Могу ли я обменять фотоаппарат на другую модель или вернуть деньги? Продавец полной информации о фотоаппарате не дал... Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
29.08.2012, 14:51

Проблема с видеокартой - возможен обмен ноутбука на другой

Купила ноутбук консультант сказал, хороший... по истечению 5 дней выяснилось сто видеокарта оставляет желать лучшего. Ноутбук исправен. Могу ли я обменять ноутбук на другой в таком же ценовом диапазоне или с доплатой?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.02.2014, 23:16

Качество нового телевизора оставляет желать лучшего - имею ли я право на обмен товара?

Купили телевизор неделю назад, качество телевизора оставляет желать лучшего! Как ни старались настроить, чёткого изображения так и не добились. Имею ли я право обменять товар или магазин вправе мне отказать и что мне тогда делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
13.11.2016, 19:45

Неудовлетворительное качество фото и неправильная информация в магазине - могу ли я вернуть или обменять фотоаппарат?

Вчера купил фотоаппарат, в магазине на мой вопрос меняется ли на нем оптика мне сказали что да! Но придя домой оказалось что оптика не меняется да и качество фото желает желать лучшего. Могу ли я его обменять или вернуть по условиям недостатка к аппарату или неправильно проинформирован?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
08.02.2016, 11:52

Возможность возврата и обмена товара при покупке через интернет-магазин - описание прав покупателя

Заказала по интернет-магазину вещи, оплатила по безналичному расчету, сегодня съездила забрала заказ, вещи мне не подошли по размеру и качество оставляет желать лучшего. Могу ли я вернуть им товар обратно и забрать свои деньги? Или второй вариант хотя бы поменять на другой размер?
Читать ответы (1)
Любовь
06.03.2016, 14:03

Возможен ли обмен веб-камеры с низким качеством видео на камеру с лучшим качеством?

Заказала через интернет веб камеру, выкупала её в магазине. Качество видео оставляет желать лучшего, могу ли я обменять её на другую, лучшего качества?
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2014, 18:11

Возможно ли вернуть товар на гарантии без коробки, но с чеком?

Можно ли вернуть товар, который находиться еще на гарантии без коробки, но с чеком? Например зеркальный фотоаппарат, допустим через пол года после покупки, чеки все есть, а коробки нет, поломка такая, что магазин должен обменять товар или отдать деньги, без коробки возможно такое?
Читать ответы (1)
Сергей
21.07.2014, 19:30

Могу ли я получить назад деньги или обменять товар купленный в другом магазине, другого города, сеть магазинов фикс прайс.

Могу ли я получить назад деньги или обменять товар купленный в другом магазине, другого города, сеть магазинов фикс прайс.
Читать ответы (1)
Артем
24.01.2014, 19:57

Вопросы о стоимости гарантии и проверке работоспособности при покупке зеркального фотоаппарата через интернет

Хочу купить фототехнику (зеркальный фотоаппарат) Вопрос№1:-Обязан ли я по мимо стоимости самого товара оплачивать еще и гарантию от производителя-2 года на этот товар-Обязан ли я доплачивать за проверку работоспособности фотоаппарарата (бек фронт фокус, холодные пиксели и т.п. или мне это должен все сделать бесплатно продаве, речь идет о дистанционном способе покупки (через интернет). Продавец говорит что вся проверка будет отображена документально и за нее надо платить. Если данные окажутся не точными?-Если при покупки мне подсунут липовый гарантийный талон или чек либо другой документ подтверждающий покупку этого товара у этого продавца. Как мне быть? Зеркальный фотоаппарат если не ошибаюсь является технически сложным товаром! Боюсь нарваться на брак. Буду весьма признателен за развернутый ответ! Спасибо.
Читать ответы (1)