
Какие требования можно предъявить в этом случае?
Скажите, пожалуйста, Согласно ст. 19 Закона РФ "О зашите прав потребителей" сказано, что в случае если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньший продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Какие требования можно предъявить в этом случае?

Наталья!
Любые требования предусмотренные п.1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" а именно- потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением
Спросить

Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.

Сейчас надо срочно решить использовать ли право обжаловать это решение?

Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?

Возможно ли вернуть уплаченную за товар сумму после истечения гарантийного срока?

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Гарантия на телефон в случае обнаружения недостатков после истечения гарантийного срока

Вопрос о предоставлении подменного оборудования при отсутствии указания в договоре
