В этом случае мне сказали писать претензию

• г. Москва

Здравствуйте! Как правильно и грамотно составить претензию? Обнаружился дефект в телефоне, телефон на гарантии, сходил в магазин, сказали будет оформлять заявление на ремонт в течении 45 дней который, от ремонта я отказался, так как мне ремонтированный телефон не нужен, я ведь имею право по закону требовать обмен, или возврат денег. в этом случае мне сказали писать претензию, подскажите как мне грамотно составить претензию и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, можно ли составить претензию в печатном виде? всем огромное спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
01.12.2020, 18:08

Магазин отказался предоставить равноценный телефон для ремонта - куда и как написать?

В сервис отдал телефон на ремонт, написал заявление о подмене телефона в магазин, Продавцы сказали что рассмотрят заявление в течении 3 дней. Но магазин отказался выдавать равноценный телефон. Куда писать что писать? Ведь заявление я им писал а они не выполнили мое требование согласно статьи ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Они обязаны предоставить равноценный телефон на время ремонта моего телефона.
Читать ответы (1)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Алена Козелко
05.02.2015, 16:34

Возможно ли требовать возврата денег за телефон, находящийся в ремонте более 30 дней?

Телефон был на проверке качества 22 дня, не включался, дефект не обнаружили, через три дня снова отключился, теперь его забрали на ремонт, до 45 дней. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года. Можно ли требовать возврата денег за телефон когда пройдут 8 дней со дня сдачи телефона в ремонт, или надо ждать когда его вернут? Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
18.07.2015, 12:09

Потребитель требует возврата денег после неуспешного ремонта телефона - нарушение закона о защите прав потребителей

Купила телефон, через 2 месяца начал зависать экран, отдала в ремонт, через месяц вернули сказали, что телефон исправен, однако в этот же день после эксплуатации экран опять завис, в магазине сказали, если хотите, делайте независимую экспертизу, однако ее сделать невозможно, так как нужно снимать экран и в этом случае гарантия пропадет! При повторном обращении в магазин, они сказали что могут, еще раз взять его на ремонт! Написала им претензию о возврате денежных средств на основании ст. 13, 18 Закона О защите прав потребителей и на основании ст 475 ГК РФ. собираюсь подать в суд, в случае если не найдем компромисс. Подскажите пожалуйста права ли я? Имею ли права требовать возврата денежных средств, ведь в законе сказано, что если дефект товара не устранен после ремонта, то потребитель вправе требовать возврата денежных средств!?
Читать ответы (1)
Ткачук Екатерина Сергеевна
22.03.2016, 04:41

Права потребителя - требование об обмене или возврате денег за сломанный смартфон в гарантийный срок

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.
Читать ответы (5)
Екатерина
18.01.2008, 01:32

Имеет ли право сервисный центр затянивать ремонт, мотивируя это отсутствием деталей?

Планирую сдать в ремонт видеокамеру. Подскажите, пожалуйста, каковы будут сроки её ремонта (гарантия уже кончилась)? Имеет ли право сервисный центр затянивать ремонт, мотивируя это отсутствием деталей? И на какие статьи Закона о защите прав потребителей можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.05.2015, 20:34

Как добиться возврата денег за некачественный телефон - опыт обращения в гарантийный отдел и возможности прав потребителя

Что делать в сложившейся ситуации? Я купила телефон, через несколько месяцев телефон начал глючить, решили его, так как телефон был еще на гарантии, гарантия 1 год. При моей первой просьбе, вернуть деньги, продавец ответила, что гарантию они дают на ремонт телефона, а не на сам телефон. Так как ремонт телефона мне не нужен и обмен на такой же тоже, я написала заявление, только на экспертизу телефона, без ремонта. Но прошел месяц и мне пытаются вернуть отремонтированный телефон, при этом в ответе нет заключения экспертизы, просто написано, что заменили дисплей, который и не заменен и претензий по замене дисплея не было. Я отказалась забрать телефон и написала заявление на возврат денег, но мне пришел отказ с ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителя, и ссылкой на то что 15 дней со дня покупки уже прошло. Сейчас не знаю что делать. Единственная мысль пойти в мировой суд. Подскажите, как лучше поступить? И права ли я требую возврата денег?
Читать ответы (2)
Юлия
19.12.2014, 18:25

Как мне вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии, если отказываются принимать претензию?

У меня сломался телефон на гарантии я написала заявление на ремонт, заявление приняли, я прочитала законы о прав потребителей и принесла претензию на возврат денег в соответствии со ст 18-22, на что мне ответили что на возврат денег я могу писать претензию только в течении 15 дней со дня покупки в соответствии со ст 18, в 18 статье не нашла такого закона, мои права? Что делать?
Читать ответы (1)