Отсутствуют 2 клавиши в новой клавиатуре - проблема с покупкой в магазине

• г. Екатеринбург

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Идите в магазин и пишите претензию о возврате товара ненадлежащего качества.

Спросить
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Тамара Викторовна
22.09.2006, 13:30

Проблема с гарантией - Как обменять клавиатуру Logitech G15 после выхода из строя через месяц покупки?

19 августа с.г.на Савеловском рынке в Москве купили клавиатуру Logitech G15 к компьютеру. Продавец дал гарантию 14 дней. Буквально через месяц 19 сентября в клавиатуре перестали работать несколько клавиш. Сервисного центра Logitech в Москве нет. Обратились в представительство фирмы Logitech, там сказали, что они устанавливают гарантию на клавиатуры 2 года и этот срок обозначен на упаковочной коробке. Посоветовали решать вопрос с продавцом. Как нам в данной ситуации вести себя, чтобы обменять клавиатуру?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
27.01.2015, 15:04

Как составить заявление и ускорить процесс возврата денег?

Купила на Курском вокзале планшет SAMSUNG TAB 3 в магазине Цифровой формат. Так как торопилась на коробку не обратила внимания... По приходу домой поняла, что коробка совершенно не от этого планшета и комплектация (зарядное устройство и наушники), дешёвой китайской подделки даже без надпесей самсунг... Пришла вернуть купленный товар... (проблема и мне и им очевидна)... они мне говорят если дело в коробке... мы вам её поменяем, вы ведь планшет покупали, а не коробку! Я объясняю, что из за этой коробки у меня теперь сомнения в планшете! И я просто хочу его вернуть... мне очень далеко до них ездить... они говорят пишите притензии мы их рассмотрим (что там рассматривать?) Как правильно написать заявления? И нужно ли себе одну клпию оставлять? И как этот процесс с возвращением денег можно ускорить?
Читать ответы (2)
Олег
22.12.2015, 15:53

Кто несет ответственность за повреждение груза при транспортировке - виноват ли водитель электропогрузчика?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?
Читать ответы (2)
Вадим Сергеевич
24.03.2015, 17:27

Как вернуть деньги, если компания по продаже контрактных запчастей установила нерабочую коробку на мое авто?

Что делать, обратился в компанию по продаже контрактных запчастей о продаже мне контрактной коробке, они предложили мне коробку и сказали что у них так же ее можно установить на месте, я согласился, они установили и коробка оказалась не рабочая, деньги согласились вернуть только за коробку, а за то что они ее установили деньги не отдают, как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2020, 09:53

Разбитый товар в полученном заказе - что делать и кто несет ответственность?

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2016, 15:07

Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска

Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)