Как вернуть деньги или заменить видеорегистратор с неисправным ЗУ - опыт покупателя из Эльдорадо

• г. Тамбов

Приобрела видеорегистратор в эльдорадо. Через 3 нед., (на машине выезжаю,1 раз в нед.) он перестал включаться не работало ЗУ. Приехала в маг. мне сказали сгорел предохранитель в ЗУ. Посоветовали купить новый, опираясь на то,что это расходн. Материал и на гарантию это не повлияет. Купила, включила и он тут же сгорел. Приехать в маг. в след. Раз я смогла только через месяц, из-за занятости на работе. Мне сказали отнести в СЦ,который занимается техникой фирмы изготов. Через месяц молчания, я сама позв. Мне ответили, полетела мат. плата, вздулся аккумулятор, ждём новых запчастей. У них в квитанции, в обяз. СЦ прописано, что перед тем, как заказать запчасти они должны сообщить мне и спросить моё согласие, конечно же,мне никто не звонил и не писал. Проблема, такова, мне после замены платы, аккумул. Этот видеорегистратор не нужен, я даже боюсь вкл. в машине, а если у меня полетит компьютер в ней?! Как мне добиться возврата денег или замены на новый товар. Магазин сказал, что 2 нед. прошло, извините, только ремонт (якобы, это сложная быт. техн., закон, прописал, только ремонт)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Если товар имеет брак и в заключении написано что ремонту не подлежит то возврат денег.

Спросить

у вас все гарантии на расторжение договора и возврата денег +компенсация морального вреда, т.к.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

удачи

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Марина Анатольевна
13.06.2018, 20:54

Проблема с гарантией и заменой товара - сервис не предоставляет акт о браке и задерживает замену

Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.
Читать ответы (1)
Алиса
02.11.2016, 06:08

Необходимое действие при обнаружении неправильно установленной материнской платы в ноутбуке после ремонта

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2015, 11:02

Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор?

Месяц назад купили видеорегистратор, через десять дней он перестал включаться, отнесли в магазин для замены или возврата денег, там у нас его приняли и сказали что отдадут на экспертизу на 10 дней, через десять дней сказали что не раньше 22 календарных дней. Сегодня мужу пришло письмо что нужно ждать 45 дней. Скажите как можно забрать деньги, новый мы уже не хотим и старый тем более?
Читать ответы (3)
Богдан Дмитриевич
15.07.2019, 16:13

Требуется возврат средств за телефон Samsung из-за неисправности SIM-карты - возможно ли это без ремонта запчастей?

Приобрел телефон Samsung, через 3 месяца перестал видеть SIM-карту, при обращении в официальный сервисный центр мастер сказал, что возврат возможен исключительно после РЕМОНТА (замены платы), мне никакая замена запчастей не нужна, нужен возврат средств, это возможно? (Так же мастер в СЦ сообщил, что у них прописано, что возврат средств возможен только в случае 3 х и более неисправностей устройства)
Читать ответы (1)
Евгений
21.11.2021, 22:11

Проблемы с материнской платой из DNS - гарантийный ремонт не помог, что делать?

Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Дарья Андреевна
31.01.2019, 10:56

Проблемы с новым электрочайником - вода ржавеет и не отключается самостоятельно. Как получить возврат денег или замену?

Купили электрочайник, прошло 2 недели, он перестал сам отключаться, вода начала ржаветь, отнести смогли только через 20 дней, сказали везти на гарантийный ремонт в другой магазин. Я могу требовать возврата денег или замены на аналогичный? Я не хочу ждать ремонта и сидеть без чайника месяц.
Читать ответы (4)
Николай Александрович
18.05.2018, 15:10

Гарантия на планшет - возможно ли вернуть его в магазин после ремонта в сторонней мастерской?

Купил планшет в январе, в мае он перестал включаться, отнес его в стороннюю мастерскую, они сказали, что из-за перепада напряжения сгорела плата. Могу ли я его по гарантии отнести в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
14.10.2014, 20:28

Нарушение гарантии - возможно ли потребовать возмещение ущерба за некачественный ремонт телефона?

Отдала телефон в платный ремонт на замену аккумулятора. После ремонта телефон проработал 1 день и перестал включаться. После диагностики в этом же сервисе выяснилось что телефон не подлежит восстановлению. В сервисе сказали что гарантия идет только на аккумулятор и они не имеют отношения к появившейся проблеме. До этого телефон исправно работал уже около года, проблема появилась только после ремонта. Могу ли я через суд потребовать возмещения ущерба?
Читать ответы (1)
Олег Устинов
04.03.2015, 21:11

Месяц назад купил телефон, но экран треснул - мысли и советы о гарантии и замене устройства

Купил телефон буквально месяц назад, вот треснул экран - обратился что бы по гарантии дали новый - сказали не могут, только ремонт и за мою плату. Я в недоумении.. Что же это за гарантия? Как добиться от них замены сотового или хотя бы бесплатной замены экрана?
Читать ответы (1)
Настя
01.12.2016, 20:31

Проблема с гарантией - что делать, если телефон куплен в одном магазине, а ремонт предлагают только покупателям того же магазина?

Купила телефон, продавец заверил, что гарантия от производителя 2 года, в итоге через месяц телефон перестал включаться, обратилась в магазин с вопросом в какой СЦ обратиться, сказали в любой этой фирмы, но как оказалось они предоставляют ремонт по гарантии только тем, кто покупал у них. Как быть?
Читать ответы (1)