Проблемы с новым Samsung Galaxy 2 - отсутствие гарантийной печати и необходимость отправки на ремонт
3 дня назад купила сотовый телефон самсунг гэлакси 2 в салоне мегафон... через 3 дня телефон стал сам по себе выключаться, я понесла его обратно в магазин. Меня продавец отправил в сервисный центр для диагностики телефона, чтобы выяснить причину неисправности. Компьютер показал, что неисправность в самом телефоне, но его необходимо отравить в краснодар на ремонт... что за безобразие? Прошло только три дня а у меня нет ни телефона и как оказалось нет печати на гарантийном талоне... я не понимаю что за отношение к людям.. я всегда бережно отношусь к вещам, моей вины нет в том что мне продали неисправный телефон! Вот скажите что дальше мне делать? Почему мне не заменили его на новый? Почему я должна ремонтировать новый телефон? Беспредел.
Добрый день. Срочно пишите претензию, с требованием о замене товара на аналогичный или возврате денежных средств. Отдайте обязательно под роспись и пусть поставят даату и время, когда примут у Вас претензию.
Спросить