Понимаю что не в тему, но может что посоветуете мне.

• г. Москва

Дело в том что мне пришло письмо от некой компании "ХХХ" которая предоставляет услуги мобильной связи, некий корпоративный тариф БиЛайн, где в свое время два года назад я подключила на себя поочередно два номера, подписав Договора (они есть у меня на руках). Я пользовалась одним номером, соответственно другим пользовался мой родственник. Суть оплаты в следующем: вы разговариваете и с 10-20 каждого месяца звоните и вам говорят на какую сумму вы наговорили, соответственно вы оплачиваете ее в сбербанке (есть квитанции некоторые на руках).

Спустя определенное время естественно я и мой родственник решили перейти на другой вид связи, оплатив последний счет, просто перестали пользоваться сим-картами так как для расторжения договора и соответственно получения залоговой суммы обратно надо было ехать в эту фирму, которая находится в ближайшем подмосковье другого конца города!

Через десять месяцев после оплаты последнего счета мне приходит письмо - Претензия №..., что я якобы должна этой фирме выплатить 946 долларов в течении 15 дней, в противном случае они обращаются в суд! Я в шоке. Время идет. Звонить и выяснять не хочу, думаю это бесполезно, т.к. не знаю какими аргументами себя "оправдывать". Понимаю что не в тему, но может что посоветуете мне. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Россвязьнадзор по Москве, просите провести проверку учетной системы этой фирмы на предмет количества Ваших звонков, общей продолжительности разговоров, качества связи, соответствие их систем связи и учета гос. стандартам.

Проверка может Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Муж пользовался услугами Мобильной связи Билайн.

Переехал по работе из СПб в Нижний Новгород. Естественно начался роуминг по России. Черещ некоторое время оплаты бешеных счетов (по работе приходится много звонить), подключил некую услугу по роуминга, которая должна была пролонгироваться каждый месяц. (Ему так объяснили в салоне). За эту услугу, он должен был платить 900 р в месяц. 1 месяц всё было отлично. Но в конце второго месяца пришёл счёт на 12 тысяч рублей! Так как номер был подключён к корпоративной сети баланса не видно по стандартному запросу. После этого была куплена сим карта местного региона. В итоге Билайн присылает письма с угрозами суда. Как быть? Имеет ли право оператор не блокировать номер при отрицательном балансе? Долг 12 тысяч рублей.

После покупки квартиры в мкд я пользовалась общедомовой телевизионной антенны. Договор с компанией, обслуживающей антенну не заключала, но оплачивала квитанции, которые они мне выставляли. Спустя некоторое время квитанции перестали приходить, а я подключила кабельное телевидение и общедомовой коллективной антенной больше не пользовалась. Прошло 3 года и вдруг сегодня приходит квитанция, в которой выставлен счет за услуги коллективной антенны за прршедшие 3 года, а также еще на год вперед с повышением платы. Могу ли оспорить необходимость оплаты данного счета? На каких основаниях? Каким образом рассторгается подобный публичный договор присоединения? Можно ли считать невыставление квитанций формальным поводом для рассторжения договора? Заранее спасибо.

Помогите разобраться! Год назад я приобрел телефон в компании Билайн с кредитной формой оплаты (т.е. счет мне выставляют за прошлый месяц. 3 месяца назад я этот телефон продал (вместе с сим-картой, т.е. с телефонным номером). Мне приходили счета, но я их не оплачивал, потому что телефоном не пользовался. А теперь мне приходит пиьсмо, что Билайн передаст дело в суд, если я не заплачу 300 долларов, которые я якобы наговорил, хотя наговорил это совершенно другой человек. Могут ли они по закону взыскать с меня эти деньги, или это только блеф? Жду Вашего ответа. Спасибо.

У меня была сим-карта, я перешел на другой тариф, я пользовался услугами и но подозревал когда пришел счет за услуги в итоге мне подключили не тот тариф который я просил. Я должен был билайну 2951 руб. прошло уже около года. Сегодня вечером ко мне приходит смс от номера:900 оплата услуг на сумму 2951.00.BEELINE (номер телефона на который я должен) выполнена успешно. Я не какие операции по переводу не выполнял. Как решить эту проблему? Это законно?

Вопрос касательно постоплатной системы расчётов билайн. Отец приобрёл симкарту в билайн (тариф, кажется всё за 300), какое-то время пользовался ей и оплачивал услуги связи. Через некоторое время он забыл внести оплату и услуги связи компания не предоставляла, т.е. было не возможно совершать вызовы и отправлять сообщения, а также выходить в сеть Интернет. Таким образом, про симкарту все забыли, так как появился wi-fi. Суть в том, что спустя пару месяцев был звонок от билайн на номер, указанный в договоре (другой номер) с требованиями оплатить задолженность, которая мистическим образом стала составлять в районе 1600 рублей. Получается, услуги не предоставлялись, номером он не пользовался, однако, за период около полугода появляется указанная сумма, какие-то пени. Сегодня всё оплатили (сумма стала ещё больше, так понимаю ещё и за апрель), потребовали расторжения договора, в офисе просили сначала подождать полчаса, пока пройдёт оплата (по безналичному расчёту), позже сообщили, что договор можно расторгнуть только через 24 часа. Кроме того, отказались предоставить нам копию договора, ссылаясь на непонятные причины, то говорят он в Москве, то ещё что-то. На вопрос где находится центральный офис сказали что все офисы у них одинаковые. На вопрос о полной детализации сказали, что каждый месяц стоит 150 рублей (сам запрос о детализации, а месяцев там много, возможно прошло больше одного года с момента приобретения симкарты, понятное дело мы отказались) Правомерны ли действия билайн? Считается ли услуга навязанной или исполненной ненадлежащим образом? На какие законодательные акты и кодексы следует опираться составляя претензию? Наша копия договора либо утеряна, либо нам её не выдали вовсе. Заранее спасибо, прошу меня извинить, что вопросов так много.

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.

Подписал дорогой с Биланом на 5 корпоративных сим-карт с 3-х месячным бесплатным обслуживанием, после предоставления бесплатного обслуживания, всеми симкартами перестали пользоваться, в итоге пришло письмо с Билайн об оплате долга 2316 руб, вопрос: за что была расчитана такая сумма, когда платной связью и вообще симкартами больше не пользовались по истечения бесплатного периода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользовался служебным мобильным телефоном, но симку покупал сам на свою фамилию, тариф был безлимитным (оплата 800 руб.). Работодатель пополнял счет на протяжении 3 лет, своевременно из расчета 1000 руб., отсюда излишки денег постоянно накапливались. После увольнения, поскольку телефон был оформлен на мою фамилию, его не забрали, но соответственно пополнять счет перестали. Я разговаривал по телефону, не оплачивая его, какое то время, пока по моим подсчетам не кончились средства на счету. Соответственно звонить с него перестал. 2 месяца спустя мне приходит СМС, что я должен какую то сумму. Я приехал в офис Билайн расторг договор на обслуживание, в объяснительной записке отразил суть вопроса, (выше перечисленную) и поскольку я не использовал телефон, по окончании средств на счету, просил их не взимать предъявленную сумму. Оператор Билайна зарегистрировал записку и оставил для рассмотрения (май 2011 года). Через год пришла претензия сначала на 2000 руб. от коллекторского агентства. Соответственно я платить не стал. Еще через год претензия на 4131 руб., и уже на 21.01.2016 г. уже на сумму в 5231 руб. Посоветуйте, что делать. Я не пользовался телефоном бесплатно, а сумма с 300 руб. выросла за 5 лет до 5000 руб.

С Уважением Александр.

История такова:

В начале 2004 года я пользовалась услугами фирмы, предоставляющей услуги корпоративной мобильной связи. Опалта услуг производилась по факту их предоставления путем оплаты через Сбербанк по квитанциям, которые выдавались самой фирмой. Через некоторое время фирма заблокировала мои телефонные номера, якобы в связи с неоплатой. Потом выяснилось, что платеж не прошел из-за изменения платежных реквизитов, о чем меня никто не уведомлял. Бухгалтерия фирмы обещала разобраться, однако в результате мои номера так и остались заблокированны. Никаких финансовых претензий до последнего момента фирма мне не предъявляла.

2 месяца назад я оформила на себя в этой же фирме новый номер. А несколько дней назад позвонили из фирмы и сказали, что я должна им 15000 руб, и если я добровольно их не заплачу, они подадут в суд. В Сбербанке давать копии квитанций, по которым я 3 года назад оплачивала, отказались. Вопрос: могу ли я в случае подачи иска расчитывать на его несостоятельность вследствие истечения срока исковой давности? Заранее спасибо.

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение