Недобросовестное поведение клиники - как вернуть деньги и наказать их за подделку моей подписи
Я в августе 2011 г. заключил договор на медицинское обслуживание сына и внёс по нему 50 000 руб. В апреле 2012 г. по этому же договору внёс ещё 30 000 руб. Сейчас на моём счету осталось около 8 000 руб. Я хочу их вернуть, но в клинике говорят, что у них ежегодное перезаключение договора и осенью 2012 я подписал с ними новый договор и в нём есть пункт по которому они не возвращают деньги. Новый договор я видел, этот пункт там есть, но я его не подписывал, моя подпись явно подделана. Сейчас я написал им заявление на возврат, в котором указал оба номера договора (моя ошибка, но по другому было просто нельзя). Ответа пока нет, но думаю, что они планируют мне отказать. Как можно вернуть деньги и наказать клинику? Кому можно на них пожаловаться, чтобы их хорошенько проверили? Сейчас уже дело даже не в деньгах, а в принципе.
Обратитесь в клинику с письменной претензией.
СпроситьЛеонид если Вы не подписывали этот договор, где указано что деньги не возвращаются тогда Вам нужно грамотно составить исковое заявление и подать его суд. При надлежащем юридическом сопровождении такие дела считаются выигрышными.
СпроситьЛеонид, нужно, конечно, знакомиться с договором, но судя по всему, сам пункт противоречит ЗОЗП. Что касается подделки Вашей подписи в договоре, то необходима почерковедческая экспертиза для того, чтобы клинику привлечь к ответственности. Обратиться с жалобами возможно в прокуратуру, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, а также и исковым заявлением в суд с требованием о взыскании остатка денежных средств, штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ урегулировать спор в досудебном порядке и возмещении всех расходов, возникших в результате данного спора, включая оплату услуг представителя и экспертов. До обращения в суд обязателен досудебный порядок урегулирования спора. Претензия должна быть направлена либо заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо вручена лично, при этом на своём экземпляре должна быть отметка о вручении. Если юридически грамотно составить претензию, доходчиво разъяснив все правовые последствия, которые наступят для клиники в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований, то очень большая вероятность возврата денежных средств. Необходима помощь, обращайтесь.
Спросить