Можно ли отказаться от заказа мебельных фасадов на кухню и вернуть предоплату?

• г. Москва

День добрый!

Заказал в фирме, мебельные фасады на кухню по своим размерам. Договор не подписывали, выдали спецификацию с размерами, цветом, видом фрезировки. Все подписал, оставил предоплату, часть заказа была выполнена во время, сложные элементы задержали на два дня. Приняв заказ обнаружил что краски нанесенно слишком много, мне не нравиться. Могу ли я отказаться от данного заказа и вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей, важен вопрос каким способом приобретался товар обычным или дистанционным. Но в любом случае, это не технически сложный товар, поэтому при правильной юридической позиции, возможно. Необходимо в досудебном порядке попытаться урегулировать данный спор. Противоположная сторона должна чётко понять какие правовые последствия для неё наступят в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. Необходима помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сергей, в Вашем случае это не купля-продажа, а , видимо, оказание услуг (произведение работ) по заказу. Я не вижу шансов, если они в точности выполнили заказ. "Много краски" - у Вас в заказе отражено, сколько краски должно было быть? Если есть отступления от заказа , то шансы есть.

Спросить
Игорь Валерьевич
04.01.2014, 14:45

Проблемы с заказом изготовления столешницы - задержка и невыполнение требований, как вернуть деньги и требовать возмещения

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?
Читать ответы (1)
Оксана
09.04.2016, 10:53

Проблема с заказом кухни - отсутствие договора, отказ от предоплаты и невозможность возврата средств

Заказала кухню, внесла предоплату, но договор мне не дали. Мой заказ еще не начали делать, я еще даже с цветом не определилась. По своим причинам хочу отказаться от заказа, но фирма отвечает, что деньги мои ушли в счет аренды и предоплату мне не вернут. Что делать?
Читать ответы (3)
Андрей
08.04.2016, 07:02

Как вернуть кухню и получить деньги, если она не подходит по размерам и качеству?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_1373238
10.12.2013, 17:58

Возможно ли вернуть и получить деньги за индивидуальный заказ кухни, не подходящей по размерам, качеству и цвету?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству, ни по цвету. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2016, 19:51

Клиентка просит вернуть деньги за жалюзи, несмотря на их надлежащее качество и поставку в срок

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Насколько правомерны ее требования?
Читать ответы (1)
Акимов Дмитрий Михайлович
04.08.2018, 10:55

Проблема с изменением заказа зеркала - возможность отказа и возврат денег

Заказал зеркало на заказ по своим размерам и своей конфигурации, вечером жена говорит, что не нравится, давай изменим заказ. На следующее утро звоню в компанию и спрашиваю, могу ли я изменить конфигурацию заказа, если он еще не запущен в производство? Ответ: если заказ оплачен, значит он в производстве, ничего сделать не можете, согласно пункту 9 нашего договора. Хотя я уверен, что заказ не в производстве, т.к. заказывал вечером, а позвонил утром и тем более выходной день. Можно отказаться от заказа и вернуть деньги, т.к. переконфигурировать заказ они не хотят?
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2022, 18:10

Предоплата на фасады для кухни - как вернуть деньги, если заказ не был подтвержден спецификацией?

У меня такая проблема: заказала фасады для кухни в фирме-изготовителе. Заключили договор на изготовление, внесла предоплату 20000 руб. Менеджер, принимающий заказ сказал, что через 7-10 дней нужно к нему подойти ещё раз и утвердить спецификацию на заказ. Я ещё сомневалась по поводу цвета пластика, тогда менеджер меня успокоил и сказал, что когда подойду подписывать спецификацию, тогда можно будет изменить цвет по желанию, и заверил, что заказ не пойдет в производство, пока не будет подписана мною спецификация. Прошло 10 дней, у меня изменились семейные обстоятельства и я решила расторгнуть договор и вернуть предоплату. Написала в салоне заявление, менеджер его принял, но на следующий день мне позвонил директор этой фирмы и сказал, что они уже всё закупили по моему заказу и предоплату истратили. Спецификацию на заказ я не подписывала, как они могли пустить его в производство? Т.к. убеждали меня в обратном. Как мне можно вернуть свои деньги? Подскажите пожалуйста. Буду признательна за оперативный ответ.
Читать ответы (3)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Арина
28.05.2020, 12:38

Клиент не доволен цветом фасадов на заказанной тумбочке и просит вернуть деньги - правовые аспекты возврата

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.
Читать ответы (3)