Правильно ли они нам ответили или в течении 2-х недель они обязаны были поменять товар.

• г. Москва

Ответьте пожалуйста на вопрос, вчера на Рижской ярмарке на фирме Альт-Телеком мы купили CD плеер, при нас проверили внешний вид и работу плеера. Вечером дома мы обнаружили, что плеер работает с перебоями ("перескакивает" с песни на песню, вообщем "глючит").

Сегодня мы обратились к продавцам с просьбой заменить на другой такой же или вернуть деньги, в чем нам было отказано (чек и упаковка в сохранности). Сказали, что надо сдавать на экспертизу которая будет проводится до 21 дня. Правильно ли они нам ответили или в течении 2-х недель они обязаны были поменять товар.

Ответы на вопрос (1):

Замена товара на другой возможна только в отношении качественных товаров, а Ваш плейер некачественный. Поэтому замена невозможно по этому основанию. Кроме того, радиоэлектроника вообще по этому основанию замене не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В данном случае речь идет о реализации прав покупателя при продаже товаров с недостатками.

Цитата из Закона "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

(п. 1 в

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в р

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить
Пожаловаться

Я купила медиа плеер, чек, упаковку сохранила. Прошла неделя. Я решила поменять медиа плеер на другую модель. В магазине мне сказали, что на экране нет защитной пленки, когда я покупала плеер на нем ее не было. Кроме того продавцы говорят, что на плеере микроцарапины (придираются). Что я могу сделать, ведь по закону я могу сдать товар в течении 2-х недель?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?

Купили мр 3-плеир в Эльдорадо - вскрыть коробку до покупки было нельзя, т.к. если бы мы не взяли плеир упаковка была бы нарушена. На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины. Плеир был куплен как подарок, поэтому вскрыли коробку через 5 дней после покупки - коробка ПУСТА - нет ни плеира, ни инструкций к нему. Что делать? Ведь впринципе недоказуемо, что коробка была пустой на момент покупки...

Вчера мы купили плеер, вечером решили скинуть песни, и при копировании все зависла. Произошла ошибка, пришлось форматировать плеер. Затем мы все таки скинули музыку, но при прослушивании ее на плеере спустя пару минут прослушивания он возвращается в начало плей листа. Можем ли мы сдать плеер в магазин и забрать свои деньги?

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен.

Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?

Прошу помочь. 12 апреля этого года мною был куплен мр 3 плеер в салоне Евросеть. Договора купли-продаже составлено не было, товарный чек не выписывался, кассовый чек в наличии. Т.к. плеер в магазине оказался разряженным, проверяли его подключенным к компьютеру и он при этом работал. Придя домой, плеер был поставлен на зарядку на несколько часов (по рекомендации производителя), после чего несколько раз предпринимались безуспешные попытки включить плеер, но он так и не заработал. Сегодня (13 апреля) плеер был принесен в магазин с устной просьбой к продавцу о возврате денег или обмене на исправный. В просьбе было отказано по причине Я всего лишь продавец и ничего не решаю. На просьбу позвонить начальству, продавец ответил отказом, ссылаясь на то, что сегодня выходной день. Также продавец сказал, что в любом случае плеер нужно будет сдавать на экспертизу на 21 день и только после этого о чем-то можно будет говорить. Прошу помочь составить письменную претензию о возврате денег за неисправный товар.

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили не качественный товар (наушники для плеера - 345 руб)

проверяли в магазине, продавец включил плеер, было шумно, стало что-то играть, решили что все ОК, и не разобрались что работает только один наушник.

Пришли домой и обнаружили это.

Сегодня пришли в этот магазин,

продавцы отказываются менять товар мотивируя тем, что надо было смотреть.

В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.

Правы ли они? к кому обращаться, чтобы найти на них управу.

Спасибо.

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.

Я 2 месяца назад купила МР 3 плеер. Практически им не пользовалась, сегодня обнаружила что плеер не работает Возможно ли его вернуть не имея кассового чека, имеется только гарантийный талон с указанием продавца и магазина где был куплен плеер. Возможно ли обмен товара или денег?

Можно ли вернуть товар без кассового чека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение