Кухонный гарнитур по индивидуальным размерам - проблемы с размерами и исполнением заказа

• г. Санкт-Петербург

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. С фабрики приходил замерщик. За плату нарисовал чертёж с размерами (прикреплён к договору). Оплатили полностью кухню. Доставку. Сборку. Ждали три недели (по договору срок исполнения заказа 45 рабочих дней). При сборке выяснилось. Что один из модулей сделан не по заявленным размерам (на 3 см больше) . Его упилили на месте. Фасад к нему будут переделывать. По срокам-3 недели. По факту-кухней можно пользоваться. Но она выполнена не в полном объёме-не хватает одного фасада. Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы не подписали акт приемки ?

Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, но Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Пожаловаться

Безусловно можно, это Ваше законное право.

Спросить
Пожаловаться

Да, составьте грамотную претензию и можете требовать неустойку исходя из полной стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплатили полностью изготовление, доставку, сборку. При сборке выяснилось, что по вине замерщика, стеновая панель и один из модулей изготовлены не по заявленным размерам (на 11 см короче). Акт приемки не подписывали. Окончательная сборка перенесена на 12 (двенадцать) дней!

Ответственность продавца по Договору:

1. Несёт ответственность за качество, комплектность и сроки поставки товара.

2. Отвечает по убыткам только в пределах цены договора.

3. За задержку поставки полностью оплаченного товара Продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданском кодексом РФ.

Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?

Какой может быть сумма неустойки за нарушение сроков, если в Договоре указана только его полная стоимость?

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.

Заказал в мебельной фирме мебель по индивидуальным размерам. Фирма предоставила договор купли-продажи, который подписал. Дата заказа 18.11.17, срок исполнения по доставке и сборке 30 раб. дней Деньги уплачены полностью. Мебель доставили не в полном объеме (отсутствуют стеклянные дверцы). Сроки истекли. Что я могу потребовать от исполнителя?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Повторю вопрос полностью: Заказал кухню, доставка по договору от 25.09 не более 60 дней, осуществлена 27.11, но не в полном объеме - отсутствует один стеклянный фасад, его доставку обещали до 05.12. Вопрос: могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков поставки в связи с некомплектом по дату фактической доставки недостающей детали? Если да, то неустойку считать от общей стоимости заказа или стоимости детали?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.

19.12.2014 заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Оплачена предоплата в размере 70.000 р. Срок изготовления/доставки в договоре указан ориентировочно 45 рабочих дней. 5 марта 2015 срок доставки соответственно истек.

Кухню доставили 20 марта.

21 марта была осуществлена сборка. Так так некоторые составляющие гарнитура не соответствовали размерам сборщики установили кухонный гарнитур не полностью. К тому же выявлены дефекты сборки. Сборщики под конец дня уехали и до сегодняшнего дня тишина, из компании по поводу дальнейшей сборки не звонят, говорят как только так сразу.

Вопрос: на какие статьи я могу ссылаться по поводу выплаты неустойки за просрочку срока доставки и за невыполнения оказанных услуг? И могу ли я требовать моральную компенсацию за просрочку срока доставки, за дефекты и за то,что кухня полностью не собрана и ей нельзя до сих пор пользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение