Необходимые документы и процедуры при оформлении сделки купли-продажи дома и земельного участка
Достаточно ли данных документов для офрмления сделки Купли продажи дома и земельного участка: 1) паспорта сторон, 2) договор купли-продажи, 3) документ подтверждающий право собственности, 4) квитанция об оплате регистрации права? Нужно ли идти к натариусу или только в регистрационную палату? А также что надо ли еще предоставлять какие-то документы, если часть денег будет выплачена материнским капиталом.
У сторон имеются следующие документы:
1. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок для обслуживания жилого дома (2006 г.)
2. Свидетельство о государственной регистрации права на жилой дом (2002 г.)
3. Паспорта
4. Договор купли-продажи в простой письменной форме.
5. Согласия на сделку супругов с обоих сторон.
6. Квитанция об оплате пошлины.
Скажите, пожалуйста, нужны ли ещё какие-либо бумаги для регистрации сделки в дополнение к вышеперечисленному (кадастровый план, справка БТИ или ещё что-то)?
Спасибо.
Вчера составили,, договор дарения доли земельного участка с частью домовладения,, Я подарила брату. Договор составлен в 4-х экземплярах. Заплатила 5 тыс. рублей за составление этого договора. Теперь надо ехать в Регистрационную палату с этим договором. Какие документы нужно предоставить в Регистрационную палату, кроме договора дарения? Сколько будет стоить пошлина при регистрации права на дом? Как долго будет оформляться эта сделка в регистрационной палате? И еще, мы не можем в данный момент поехать в Регистрационную палату (Гатчина), в какие сроки нам надо уложиться? С уважением, Наталья.
При продаже дома достаточно ли будет документа из росреестра, удостоверяющего право собственности? Или нужно будет хранить еще и договор купли-продажи (по которому эта собственность и была получена ранее)? если договор не сохранился, можно будет продать только с документом из росреестра, подтверждающим право собственности на дом?
Какие документы надо оформить при заключении логовора купли-продажи земельного участка в простой письменной форме. В агенстве недвижимости сказали, что кроме самого договора надо оформить передаточный акт. Оба документа затем следует передать в регистрационную палату для получения свидетельства о праве собственности. Расписку в получении денег по договору писать не надо. Верно ли это? В каких нормативных актах есть исчерпывающий список необходимых документов.
Спасибо.
Должен ли продавец недвижимости после оформления сделки у нотариуса идти вместе с покупателем в регистрационную палату? Или покупатель вправе самостоятельно оформить право собственности?
Ситуация: Сделка купли-продажи земельного участка с жилым домом оформляется у нотариуса; оба объекта приобретены до 1998 г., в рег. палате владельцем не регистрировались, о чем имеется выписка из той же палаты (т.е. об отсутствии сведений об объектах). Продавец получил деньги, покупатель договор. Далее необходима регистрация права собственности в рег. палате - покупатель может это оформить самостоятельно или нет?
Можно ли расторгнуть или прекратить договор купли продажи участка со стороны продавца, если подписан договор купли продажи и документы переданы в регистрационную палату для оформления свидетельства права покупателя?
Какие документы нужны в регистрационную палату для оформления права собственности (договор купли-продажи)? И нужны ли какие-нибудь документы в палату о том что переименовывалась улица? Спасибо.
Правоустанавливающие документы на продаваемую квартиру выданы в 1994 году БТИ. Сейчас они сдаются в регистрационную палату для получения свидетельства о праве собственности. Одновременно для регистрации перехода права собственности сдается договор купли - продажи, в котором указаны, как правоустанавливающие, документы БТИ. При получении новых документов из регистрационной палаты новому владельцу должно быть выдано свидетельство о праве собственности, а старому - зарегистрированный договор купли-продажи и свидетельство о праве собственности, которое тут же аннулируется.
Будет ли регистрация такой сделки соответствовать законодательству?
Какие документы необходимы для составления договора купли-продажи земельного участка с домом и акта приема-передачи по доверенности. В наличии: свидетельства о праве собственности на дом и зем. участок, доверенность на продажу, технический паспорт на дом (выдан 12.2012), также кадастровые паспорта на дом и земельный участок (выданы в 2011 году). Этих документов достаточно или нужно еще что то?
У моей мамы имеется 1/5 домовладения и часть земельного участка вокруг. Из документов: технический паспорт домовладения от 2005 года и свидетельство о праве собственности на землю от 1992 года. Мама договорилась о продаже своей части собственнику остальных 4/5 частей (племянник).
Вопросы:
1. Какие еще документы ей понадобятся для оформления и регистрации договора купли-продажи.
2. Необходимо ли оформление договора купли-продажи у нотариуса или можно оформить договор сразу в МФЦ при регистрации сделки.