Проблемы с электронной книжкой - возможность возврата или обмена товара?

• г. Ижевск

Купила электронную книжку за 2500, с функциями планшета. Много от нее не ждала, покупала как читалку. Были глюки в ней изначально: нажимая на ярлык только с 3 й попытки можно было попасть в нужный раздел. Но смерилась... Сегодня я ее выключила и больше включить не могу. Со дня покупки прошло 10 дней. Могу сдать в гарантийный ремонт, но знаю что товар может пролежать там месяц и ничего не сделают. Могу ли я вернуть деньги? И отказаться от товара? Требовать обмен товара на другой если после ремонта он меня не устроит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете возвратить товар и вернуть деньги. Пишите претензию с требованием о расторжении договора ввиду некачественности товра, опишите проблему, завтра отнесите продавцу, на втором экземпляре поставтье отметку о вручении. и дальше как ситуация развернется. Пишите, помогу!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь Николаевич
01.02.2016, 15:00

Проблемы с планшетом - отсутствие приемо-сдаточных документов, утеря товарного чека и отказ в возврате денег

Купил планшет у индив. Предпринимателя (ИП). После недельного пользования планшет начал глючить и тормозить. При попытке вернуть деньги за некачественный товар был предложен ремонт. После сдачи товара продавцу не было выписано ни каких приёмо-сдаточных документов. Спустя некоторое время я уехал в командировку на Кавказ и случайно в паспорте увёз товарный чек на покупку данного планшета. При попытке забрать товар из ремонта членом семьи, было отказано из-за отсутствия товарного чека. После командировки (4,5 месяца) пришёл за планшетом. Мне сказали, что при ремонте была потрачена некоторая сумма и товар был перепродан. Мне было предложено: вернуть деньги за товар с вычетом суммы за ремонт или другой товар. Что делать, если мне такой товар не нужен?
Читать ответы (2)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Татьяна Селезнева Анатольевна
20.07.2014, 12:32

Вопрос о возможности отказа от ремонтированного товара и требовании возврата или обмена планшета после гарантийного ремонта

31 мая 2014 купила планшет в Связном, 16 июля он перестал работать, я отнесла планшет в тот магазин где и покупала. Продавец сказала что сдаст его в СЦ на гарантийный ремонт в г.Новосибирск (я проживаю в г.Новокузнецке). А т.к. прошло более 15 дней после покупки, то денег они мне не вернут, если конечно отремонтируют, но я не хочу забирать ремонтированный товар. Могу ли я после ремонта отказаться забирать планшет и настоять на возврате или обмене товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина В.
05.10.2015, 11:56

Продавец отказался заменить неисправный планшет после месяца использования

Я купила 29.09.15 г. планшет. Через месяц с небольшим перестал работать сенсорный экран. Сегодня обратилась в магазин чтобы заменили мне на другой планшет. Продавец сказала, что прошло много времени со дня покупки товара и могут только отправить на ремонт, который сделают в течение 46 дней. Я отказалась от ремонта, не стала сдавать планшет. Прав ли продавец или я все же могу потребовать замену другим планшетом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
03.05.2014, 20:59

Проблемы с электронной книгой - Замена товара или возврат денег после двух сломанных ремонтов?

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
04.09.2014, 02:14

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены или возврата денег?

После покупки планшета прошло 2 мес, мне сделали гарантийный ремонт, вернули (после ремонта) аппарат, прошло 10 дней опять проявляются теже дефекты и новые. Хотела узнать сожно ли заменить или вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Валерия
06.10.2016, 13:16

Замена товара после ремонта - на какой статье мне отказывают и в каких случаях я имею право требовать возврата денег

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.
Читать ответы (5)
Сергей
06.10.2017, 13:11

Отказ от расторжения договора купли-продажи - возможность обращения в суд в случае просрочки гарантийного ремонта

Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!
Читать ответы (5)