Неудачная транзакция в банкомате Сбербанка - Как вернуть деньги и возможности на успешное разрешение вопроса

• г. Петрозаводск

Мне нужна консультация насчёт того что можно сделать в данной ситуации и каковы шансы на решение вопроса в мою пользу...

18.06.13 я попытался снять с банкомата Сбербанка 15000 р,после того как я втавил карточку и ввёл сумму, банкомат вренул мне карточку и загорелась надпись на экране что банкомат не работает... После чего мне пришло смс с мобильного банка о том что деньги благополучно сняты, которое я заметил только через час после этого... Потом я позвонил в горячую линию где автоответчик сказал что недавно были сбои в работе банковской системы, но сейчас всё починили, но деньги на счёт обратно не вернулись...

Время было позднне, банки уже не работали, поэтому я завтра с утра пошёл в отделение сбербанка где наприсал заявление о происшедшем с требованием вернуть деньги на которое через месяц получил ответ с отказом по причинам

1 счётчиками банкомата зафиксирована выдача денег

2 инкассация банкомата излишков денег не обнаружила

3 сбоев в работе банкомата не зафиксировано... Это при сбое всей системы то целиком видимо только этот не пострадал)

При этом в письменном ответе на моё заявление не было сказано ни слова про просмотр записи с камеры видонаблюдения, которой как будто бы должен быть оборудован каждый банкомат...

После полученного письменного ответа на моё заявления, я написал повторное с просьбой проведения ещё одного расследования по факту, на которое ответ пока не получил, но полагаю он будет таким же...

Что мне делать в данной ситуации, как вернуть деньги и каковы шансы на успех и от чего они зависят?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Советую Вам обратиться в суд с этим мотивированным ответом и другими документами, подтверждающих Ваши доводы!

Спросить
Пожаловаться

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.

Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?

Необходимо было снять деньги через банкомат. Вставил карточку, набрал пин-код, задал сумму. Карточку банкомат сразу выплюнул на экране монитора появилась надпись - Ошибка! Операция не может быть выполнена... Постоял еще немного - ждал - никаких действий. Через 4-5 минут пришел в отделение сбербанка, вставил карточку в банкомат, ввел пин-код, указал нужную сумму - получил деньги и увидел на чеке, что была списана сумма ранее заявленная в другом банкомате. Сразу обратился к оператору сбербанка - ответ такой - подождите сутки деньги вернутся. Прошли сутки - деньги не вернулись, обратился в отделение сбербанка написал заявление, через месяц пришел ответ, что я не дождался выдачи денег и ушел, а деньги получил другой человек, инкассация излишков не выявила. Что делать, куда идти?

Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?

Мой муж получает зарплату в ВТБ банке. За прошедший месяц в банкомате деньги он снять не смог. Во время попытки съема денег произошел какой-то сбой, карточку банкомат вернул, а денег не выдал. Обратились в банк, написали заявление, через две недели нам дали ответ, что они провели расследование и нами деньги были сняты деньги. Как можно доверять такому банку?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

При снятии денег произошёл сбой банкомата. Деньги банкомат не выдал. Снимал деньги в другом банке. СМС оповещение пришло о снятии денег. Сие действие произошло на глазах консультанта банка. Мне объяснила консультант что в течении дня должно придти Смс оповещение о сбое банкомата. Что мне делать и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение