Не вернули навигатор по гарантии в установленный срок - куда обратиться?

• г. Волгоград

Сдали навигатор по горантии в ремонтный сервис магазина в котором покупали по договору через 45 дней нам должны были его вернуть но не вернули а заставили писать заявление ещё на 10 дней! Куда обратиться чтоб нам его вернули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Александр. Если через 10 дней товар Вам не отдадут, пишите претензию с требованием заменить товар на аналогичный либо вернуть стоимость товара в связи с нарушением сроков ремонта (абз. 10 ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Татьяна
21.02.2014, 11:20

Проблема с планшетом - Когда ожидать возврата товара или денег при условии долгого ремонта в сервисном центре?

10 января сдала планшет в ремонт в магазине, в котором покупала, не заряжается, на гарантии. За это время он побывал в нескольких сервисных центрах, в последнем сервисе уже неделю, отремонтировать не могут (пока). В договоре указан срок ремонта 45 дней. Когда должны вернуть товар или деньги, с момента сдачи в магазин или в сервис?
Читать ответы (1)
Евгений
14.10.2015, 20:57

Как вернуть деньги за навигатор, сданный в гарантийный ремонт без запчастей?

1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Регина
21.05.2015, 16:45

Проблемы с гарантией и ремонтом планшета - куда обратиться и что делать?

Купмли планшет, в июле 2014 г. В феврале 2015 г он перестал включаться, гарантия год, отнесли в магазин, где покупали, сдали в ремонт. Нам дали документ, в котором прописанно: что забрать его можно через 45 дней. Сдали планшет 05.03.2015 г. До сих пор планшет нам не вернули! Что нужно сделать и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья Денисенко
04.05.2012, 22:35

Можно ли при такой ситуации и при отсутствии чека доказать, что покупал в этом магазине?

4 месяца назад мною был куплен навигатор в магазине Евросеть. После двух месяцев работы у него пропал звук и я его отдала на гарантию. Как полагается, со всеми документами, чеком и принадлежностями к навигатору. Месяц он был на гарантии, но когда его вернули, через две недели он сломался совсем. Пошла в магазин, написала заявление о том, что аппарат сломан и прошу его поменять на другой. В течение 10 дней должно прити уведомление заменят или нет. И вот, когда пришел срок идти и узнавать ответ, поняла, что потерян чек. Можно ли при такой ситуации и при отсутствии чека доказать, что покупал в этом магазине?
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2021, 08:19

Сроки возврата денег за бракованный телефон - какой закон диктует магазинам?

Покупала телефон, через неделю сдала в магазин по причине брака (экран выключался), они сдали его в сервис где подтвердился брак производственный. Но с выплатой денег магазин тянет, сообщая что у них есть 45 дней на это. В течение какого времени по закону магазин обязан выплатить мне деньги, если у них есть заключение сервиса.?
Читать ответы (3)
Анжелика
06.11.2015, 15:51

Упущенный срок - Возможность возврата денег за дополнительную гарантию на телефон

Я когда покупала телефон мне предложили дополнительную гарантию ещё на год. Дополнительная гарантия тоже истекла в апреле, но я ей не воспользовалась. В договоре я сейчас вычитала, что чтобы вернуть деньги я должна была обратиться в магазин за 30 дней до истечения срока договора. Я могу сейчас обратиться в магазин, чтоб мне вернули деньги.
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Денис
11.10.2017, 12:50

Бетонный вибратор из магазина полностью исправен после гарантийного ремонта, но магазин отказывается вернуть деньги

Добрый день, купил бетонный вибратор в магазине, в этот же день при включении пошел дым, на следующий день сдал его в магазин где покупал, написав в акте передачи что от гарантийного ремонта отказываюсь, через 10 дней позвонили из магазина сказали что им вернули бетонный вибратор из сервиса и он полностью исправен а возвращать деньги отказались ссылаясь на технически сложный товар.
Читать ответы (2)
Антон
25.06.2016, 14:54

Заключение договора на сборку мебели - магазин не выполнил свои обязательства и не вернул предоплату - куда обратиться?

Заключил договор по которому в течении 14 дней должны были собрать мебель, прошло 19 дней, на звонки не отвечали, составил заявление в произвольной форме, в котором потребовал вернуть мне сумму предоплаты. Далее пришел с ним в магазин там застал директора, одну копию заявление отдал ему, вторую он мне подписал так: " Заявление принял, число, подпись, печать" но деньги так и не вернул, сказал через несколько дней позвонит. Звонка опять же так и не поступило, что мне делать? И через сколько обращаться в суд или куда обращаться? Со дня подачи заявления в магазин прошло 7 дней.
Читать ответы (2)