Вопрос замены айфона 5 с заводским браком после 45 дней использования

• г. Новокузнецк

Меня зовут Марина.

20 июня я купила айфон 5, 10 июля на экране появились полосы, смогла обратиться в магазин 11 июля, где товароведом мне было сказано, что после 15 дней использования телефон возврату не подлежит и его будут сдавать в сервисную мастерскую для выяснения и устранения причины. При написания заявления на возврат, мне настоятельно было рекомендовано написать, что я прошу ремонта товара в установленный срок На сегодняшний день выяснили, что там заводской брак и будут менять дисплей (45 дней).

Могу ли я отказаться от этого телефона и попросить замену на аналогичный, но новый.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете согласно ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Добрый день, Марина. Вы сможете отказаться от телефона только в случае, если будут нарушены сроки ремонта.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Владимир
12.02.2014, 02:08

Гарантийный срок по покупке айфона заканчивается - возможен ли возврат и получение нового телефона?

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
12.09.2019, 19:44

Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня. При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя. Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Ольга
22.03.2012, 20:54

Возможно ли отказаться от отремонтированного телефона и требовать все таки замены на такой же новый телефон?

Купила дорогой телефон в Связном. Оформила гарантийный талон. Не прошло и месяца как появились красные полосы на внешнем сенсорном дисплее, причем никакого внешнего воздействия не было. Обратилась в магазин где покупала телефон. Написала заявление на проведение экспертизы с заменой на новый телефон, отказавшись от ремонта и возврата денег. Продавец сказала что скорее всего замены на новый такой же телефон не будет, а просто отремонтируют неполадки на этом телефоне. Возможно ли отказаться от отремонтированного телефона и требовать все таки замены на такой же новый телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2016, 23:25

Вопрос о возможности замены или возврата денег после отправки телефона в сервисный центр

Купила айфон 6. Через 3 недели после покупки проявились дефекты в работе кнопок. Телефон ни разу не падал. Отнесла в сервисный центр магазина, в котором покупала. Они его отправили в другой город. Прошло 7 дней. Я узнала, что могла требовать замены телефона на новый или полной возврат денежных средств. Могу ли я сейчас обратиться к ним и отказаться от ремонта и потребовать замены на аналогичный товар или возврат денег?
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2014, 15:22

Не вернули сенсорный телефон после ремонта - возможно ли получить компенсацию от Евросети?

День добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.
Читать ответы (2)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Виктория
03.07.2014, 16:10

Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.
Читать ответы (1)