Проблемы с новым iPhone 5 - как обменять аппарат на другой?
Помогите пожалуйста, подскажите.
Я купила телефон iphone 5 в интернет магазине проверенном с доставкой на дом, так же есть у них обычный магазин в городе, называется
Lite-Mobile.ru. всё как полагается гарантия год и в течении 15 дней сказали можно поменять. Через пару дней я обнаружила что батарея на телефоне садиться быстро и позвонила в магазин, они направили меня по гарантии в сервис-центр с которым они сотрудничают на экспертизу там его взяли, написали сами заявления и дали мне квиток и сказали что сами свяжутся, звонила им пару раз говорят телефон в порядке можете забирать, хотя это не так. Телефон в плёнках есть на нём небольшая потёртость с боку. Что мне делать забирать идти с ним в магазин с письменной претензией? Или добиваться от сервис центра что бы поменяли и к ним идти с письменной претензией на замену аппарата? Поменяют ли вообще мне его если на нём есть царапины? Экспертиза приняла его с царапинами не заметив их.Можно ли сказать что царапины по их вине появились. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации сделать что бы обменяли аппарат на такой же другой? Подскажите пожалуйста.
претензию пишите в магазин с просьбой вернуть вам деньги, либо обменять телефон
Спросить