У нас В ОАО происходит смена руководства.

Ген. директор передает дела зам. ген. директору, который станет генеральным. И зам. хочет так составить акт приема-передачи дел, чтобы было прописано о том, что за то, что было раньше он не отвечает. Как нам составить правильно акт? Заранее благодарен.

вопрос №25562
прочитан 26 раз

Во - первых я советую новому руководителю выпустить приказ , который отменял бы все доверенности , выданные старым руководителем , это достаточно важно с точки зрения его ответственности за дела старого руководства.В акте эти вопросы отражать было бы даже не серьёзно , т.к. это само собой ясно .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X