Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У нас В ОАО происходит смена руководства. Ген. директор передает дела зам.

ген. директору, который станет генеральным. И зам. хочет так составить акт приема-передачи дел, чтобы было прописано о том, что за то, что было раньше он не отвечает. Как нам составить правильно акт? Заранее благодарен.

вопрос №25562
прочитан 26 раз
Оцените вопрос

Во - первых я советую новому руководителю выпустить приказ, который отменял бы все доверенности, выданные старым руководителем, это достаточно важно с точки зрения его ответственности за дела старого руководства. В акте эти вопросы отражать было бы даже не серьёзно, т.к. это само собой ясно.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X