Проблемы с интернетом и игнорирование жалоб - опыт с провайдером ПРОСТОР телеком

• г. Брянск

Я заключил договор с интернет-провайдером ПРОСТОР телеком. Услуги предоставлялись не в полном объеме, а точнее интернета не было вообще. Неоднократные жалобы игнорировались. Когда я захотел расторгнуть договор, мне сказали, что договор подписывается не менее, чем на 18 месяцев, и мне придется заплатить за оставшиеся месяцы, чтобы расторгнуть договор или же продолжить пользоваться их услугами до срока истечения договора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите официальное заявление о расторжении договора - письменно и по почте отправьте (заказным с уведомлением) или отнесите под отметку на вашем экземпляре (предпочтительнее). А заодно и жалобу в Роспотребнадзор как минимум и Роскомнадзор. В жалобах излагаете фактуру как она есть и просите принять меры к нарушителю (правовую оценку вы давать не обязаны).

Спросить