Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 25623

11.11.2001, 16:51

Помогите советом. Возмещение по потере кормильца возложено на организацию

в 1995 году которая образовалась в 1992 году в результате расформирования вышестоящей организации на две фирмы в настоящее время не работает.

Но организация имеет недвижимость, гаражи, строения которые им были переданы ранее актом о передачи основных средств от 1992 года. Но зарегистрирована недвижимость не была устав предприятия в настоящее время утерян. Какие необходимо предпринять действия.

По заявлению директора 2001 году БТИ провели инвентаризацию строений но указывать собственника строений в документах тех документации отказываются.

Регистрационная палата поскольку нет собственника отказывается регистрировать здания.

Что необходимо предпринять, какие необходимы действия.

Заранее благодарен.

Олег.

Ответы юристов

11.11.2001, 17:41

Можно подать иск о взыскании возмещения по потере кормильца к организации, которая, как Вы считаете, является правопреемником организации, на которую было возложено возмещение. Уже в процессе путем судебных запросов можно выяснить, кто является собственником имущества, как оно передано и т.д.

Вопрос № 2031492

24.11.2012, 10:14

Документ техническая документация

Какой пакет документов необходим для получения технической документации на нежилое помещения до и после перепланировки? В каком нормативном документе указан список документов необходимых для получения технического паспорта на нежилое помещение?

Ответы юристов

24.11.2012, 11:57

Ни каком нормативном документе такой список не указан. Приглашаете техника, он производит инвентаризацию здания и составляет технический паспорт, если документы есть, то указывает какие документы представлены, если документов нет, указывает, что документов нет.

Вопрос № 6203475

01.03.2015, 21:54

Открываю Гостевой дом. Физически все готово. Открыты документы на ИП. Что дальше какая нужна документация или согласования?

Открываю Гостевой дом. Физически все готово. Открыты документы на ИП. Что дальше какая нужна документация или согласования?

Ответы юристов

02.03.2015, 11:41

Документы для открытия гостиницы

Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ.

После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Сертификат соответствия (по желанию владельца гостиницы). Гостиничный бизнес в РФ не подлежит лицензированию, но может быть добровольно сертифицирован, что означает присвоение гостинице категории «звездности». Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 № 25 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения…» Получить сертификат соответствия можно в одной из местных сертифицирующих организаций.

Лицензии на торговлю алкогольной продукцией, организацию общественного питания, услуги химчистки, парикмахерские услуги и другие виды деятельности, требующие обязательной сертификации.

Документы, подтверждающие соответствие требованиям санитарной, технической, пожарной, экологической безопасности, выданные контролирующими инстанциями по результатам проверок.

Документы о регистрации контрольно-кассового аппарата в налоговой инспекции.

Разрешение на рекламу и регистрация вывески в органах местного самоуправления.

Пакет договоров на оказание услуг сторонними организациями (аутсорсинг). Предметом договора могут быть коммунальные услуги, вывоз мусора, охрана помещения, инкассация, проведение работ по дезинсекции и дератизации, техническое обслуживание.

Документы для внутреннего пользования: перечень предоставляемых услуг, устав предприятия, журнал по технике безопасности труда и пожарной безопасности, схема эвакуации при пожаре, книга отзывов и предложений, журнал проверок контролирующими инстанциями, должностные инструкции персонала.

Вопрос № 7174887

21.06.2015, 00:06

Может ли работник охраны вскрыть тумбочку с документами на моём рабочем место? После чего пропали рабочая документация и деньги.

Может ли работник охраны вскрыть тумбочку с документами на моём рабочем место? После чего пропали рабочая документация и деньги.

Ответы юристов

21.06.2015, 05:41

Если пропали деньги и документы, вызывайте полицию!

21.06.2015, 08:08

Конечно, не может. Полагаю, для начала необходимо обратиться к руководству.

Вопрос № 12092818

02.02.2017, 09:52

Товарно-транспортная документация-каким документом определена и где ее получить для ввоза личного автомобиля в РФ из Украины?

Товарно-транспортная документация-каким документом определена и где ее получить для ввоза личного автомобиля в РФ из Украины?

Ответы юристов

03.02.2017, 17:41

Товаро-транспортные документы выдает продавец. При ввозе автомобиля на таможенную территорию Российской Федерации (таможенного союза) вы будете заполнять таможенную декларацию и обязаны уплатить таможенную пошлину (если автомобиль по классу, производителю и годам выпуска попадает в эту категорию). При выпуске таможенными органами выдается документ, на основании которого автомобиль будет поставлен на учет в ГИБДД.

Вопрос № 5225409

27.10.2014, 19:03

Какие документы нужны для открытия ювелирной комиссионки. Какая документация/отчётность/

Какие документы нужны для открытия ювелирной комиссионки. Какая документация/отчётность/

Ответы юристов

27.10.2014, 19:24

---на этот вопрос нужно отдельного готовить ответ.

Вопрос № 9169163

18.12.2015, 18:35

У меня есть тонер, но на него нет документов, как я могу их сделать? И вообще нужна ли документация на нее?

У меня есть тонер, но на него нет документов, как я могу их сделать? И вообще нужна ли документация на нее?

Ответы юристов

18.12.2015, 18:38

Тонер обязательно должен иметь документы.

Вопрос № 51937

03.09.2002, 16:41

Какие документы необходимы для раздела лицевого счета, и куда надо идти со всей этой документацией. С уважением, Наталья.

Какие документы необходимы для раздела лицевого счета, и куда надо идти со всей этой документацией. С уважением, Наталья.

Ответы юристов

03.09.2002, 23:49

Вся эта документация висит на стендах в Вашем суде. Там же и иск об изменении договора найма. Это если у Вас спор. Если же все согласны, то в Управление муниципального жилья Вашего округа. Документы - выписка из домовой книги, копия фин. счета, справка из БТИ, поэтажный план, могут попросить экспликацию. Ну и заявления. Не забудьте паспорта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских