Проблемы с некачественным видеорегистратором - магазин отказывается вернуть деньги, сервисный центр затягивает проверку

• г. Новочеркасск

07 июля 2013 г. в магазине ОООДНС-ЮГ в Новочеркасске Ростовской области за 4750 руб. купил видеорегистратор iBang Magic Vision VR-400. В самом магазине полностью проверить его работоспособность возможности не было в виду их неприспособленности, проверили только комплектность. После установки на автомобиль проявилась масса дефектов. При обращении в магазин по возврату некачественного товара выяснилось, что теперь мне надо обращаться в созданный ими сервисный центр, который должен дать заключение. Сервисный центр принял товар на тестирование на условиях проведения своей экспертизы по времени до 45 дней. Вот уже скоро месяц как я заплатив деньги, получил некачественный товар и не могу им пользоваться, а магазин использует мои деньги. В сервисном центре постоянно очереди на сдачу бракованных изделий китайского производства на проверку. Получается, что недобросовестные продавцы, закупив по дешёвке у недобросовестных китайских производителей товар, получают наши деньги, пользуются ими, получая прибыль, а добросовестные покупатели несут убытки. Хотелось бы узнать, как это соотносится с нашим законодательством, и можно ли претендовать на компенсацию чего-либо (неустойка, моральный ущерб или как там ещё) ?

Ответы на вопрос (1):

Во первых вам необходимо на имя руководителя данного магазина написать претензию, в которой указать, что в случае не возвращения товара в течении 5-ти дней, вы имеете право обратиться с иском в суд о расторжении договора-купли продачи, взыскании неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательств, который будет расчитываться в размере 1 % от стоимости телефона, возмещении морального вреда за проданный товар не надлежащего качества. Данную жалобу необходимо составить в 2-х экземплярах: один отдать продавцу, на втором поставить дату, время и Ф.И.О. продавца принявшую ее у вас. Подпись поставленная продавцом будет считаться доказательством того, что претензия была принята и принята. С этого момента будете отсчитывать срок исполнения обязательств. Если продавец откажется принять ее у вас, идите на почту и отправляйте данную притензию по почте с уведомлением. Так же в разговоре с продавцом напомните ему какие штрафные санкции согласно Закону о защите прав потребителей может понести его организация, а именно штраф за нарушение правил торговли и штраф за отказ добровольно выполнить требование потребителя. В данном случае вам необходимо руководствоваться ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

В автомагазине взяли генератор на автомобиль. Установили в домашних условиях. Генератор дает перезаряд. В магазине нам не отказали в принятии товара обратно. Но сказали нет заключения станции ТО и надо заключения. А так же магазин усматривает цель покупателя установки товара на автомобиль и после установки неисправности-покупатель пытается сдать товар обратно. Магазин в течении недели отправляет товар на экспертизу и после экспертизы или возвращает деньги или товар. ПРАВОМОЧНО ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА И ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ О МГНОВЕННОЙ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ.

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался).

С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр.

Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату.

Телефон обменяли.

Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

07.2022 г. мною в магазине ДНС был приобретен видеорегистратор... На следующий день 10.07.2022 г. при его установке и проверке работоспособности мною был выявлен дефект (он при включении не загружал меню для настройки, зависая на картинке-предупреждении)...11.07.2022 г. приехав в магазин, где приобрели видеорегистратор, хотели произвести обмен или возврат денежных средств, на что продавцы отказали мне, ссылаясь на то, что это сложный товар и они могут сделать обмен или возврат денежных средств только при наличии технического заключения от их сервис-центра, куда собственно говоря меня и направили...11.07.2022 г. приехав в сервисный центр девушка на приемке проверив видеорегистратор (включив и выключив его, перезагрузив несколько раз) забрала его для проведения проверки качества товара... В связи с этим у меня вопрос: законны ли действия данной компании, не ущемляются ли мои интересы как потребителя и покупателя, так как срок покупки товара не превышает 14 дней? Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Купили планшет, нет месяца как он сломался, какие мои действия при обращении в магазин, какие заявления писать и в какое время могу потребовать подменный товар, в день сдачи не исправного товара или после проведения экспертиза товара. Ах да чуть не забыл есть-ли какие-то сроки на проведение экспертизы и на устранение неполадок товара сервисным-центром. За ранее Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение