После очередных обзвонов, позвонили, представившись, что с телефонного узла и задали тот же вопрос.
Как правильно составить заявление, отправляемое по почте на телефонный узел об отсутствии АОНа на телефонном номере, что нужно указывать, что - нет?
Вкратце опишу ситуацию:
раньше АОНом пользовались, через некоторое время (после безрезультатных обзвонов) пришла квитанция неизвестного учреждения об оплате за прошешие 3 мес. и информацией о необходимости оплаты ежемесячно 50 руб. (теперь больше) за эту, якобы, услугу. К сожалению, начали платить (замечу, что никаких заявлений для этого не писали и на телефонный узел не ездили. Мол, платите - и ладно). Причем через некоторое время поступил странный звонок с вопросом: "Почему не платите?"! Дело в том, что оплата была произведена по реквизитам, указанным в квитанции, что и было объяснено. Как оказалось - не туда (!). Нам ответили, что с этим платежом разберутся сами, а остальные нужно отпралять по другим реквизитам...
На данный момент вот уже несколько месяцев АОНом не пользуемся и, естественно, не платим, что вызывает недовольство и непонимание со стороны получающих деньги. После очередных обзвонов, позвонили, представившись, что с телефонного узла и задали тот же вопрос. Получив ответ, что платить не за что, сказали, что в таком случае нужно прийти на телефонный узел и написать заявление о том, что АОНа нет и с какого числа нет, объяснив, что "ОНИ"... продолжают начислять оплату. Ездить туда, естественно, некогда.
Вобщем, очень многое непонятно. На что имеет право абонент? Как правильно себя вести? Что с юридической точки зрения верно, а что - нет? Помогите, пожалуйста.
Спасибо за то, что прочитали, надеюсь, что сможете ответить и помочь.
С уважением, Анна.
Для начала, пожалуйста, определитесь - кому Вы платили деньги? Если это Ваш телефонный оператор, то отправьте на телефонный узел заказное письмо с уведомлением об отказе от дополнительного вида обслуживания (ДВО) "услуга определения номера".
Спросить