Возможность обмена или возврата товара при недовольстве соковыжималкой

• г. Салават

А если я купил соковыжималку и один раз попользовавшись мне не понравилось как она выжимает сок. Могу ли обменять ее на другой товар или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Технически сложный товар надлежащего качества в соответствии с Постановлением № 55 обмену не полежит, возврат денег не предусмотрен. Вы можете попросить продавца, возможно он пойдет Вам на встречу.

Спросить
Леонид
06.03.2015, 07:04

Купил соковыжималку неделю назад. Морковь не выжимает, похоже мощности не не хватает. Могу ли сдать или обменять на другую?

Купил соковыжималку неделю назад. Морковь не выжимает, похоже мощности не не хватает. Могу ли сдать или обменять на другую?
Читать ответы (2)
Олег
10.09.2021, 19:53

Соковыжималка вышла из строя после нескольких использований – как вернуть или обменять товар?

Купил соковыжималку, которая через пару раз использования перестала работать, с момента покупки прошло около месяца. Подскажите как быть, как вернуть или обменять товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2011, 22:50

Возможности возврата или обмена автонавигатора - какие права имеет покупатель и какие проблемы могут возникнуть.

Девять дней назад я купил автонавигатор в магазине. Мне не понравилось как он работает, меня интересует могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар? С какими проблемами я могу столкнуться, каковы мои права?
Читать ответы (1)
Мистер
15.02.2014, 13:40

Проблема с соковыжималкой BORК - остаются куски жмыха, магазин отказывается принять обратно. Что делать?

Купили соковыжималку BORК не понравилось то что жмых от фруктов остается кусками. Попытались вернуть в магазин там отказали ссылаясь на то что соковыжималка работает отлично. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
11.06.2015, 21:11

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги или обменять его на другой?

Вчера купила телефон, сегодня за день он 2 раза отключался и зависал не один раз, подскажите, как мне грамотно его вернуть и вернуть деньги за него или обменять на другой?
Читать ответы (9)
Людмила Михайловна
14.07.2014, 14:25

Проблема с новой соковыжималкой - сок вытекает из-под крышки ягодного отделения.

Купила 13.07.14 г. соковыжималку. Дома в этот же день проверили. Сок вытекает из под крышки где закладываются ягоды. 14.07.14 вернула товар и потребовала вернуть деньги (другой такой модели нет). Продавец отказался, сославшись на то, что директора нет на месте. По ее словам директор проверит (пропустит сок из ягод) из соковыжималки и только тогда примет решение отдавать ли деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)