Недопонимание клиента привело к ошибке с возвратом товара и штрафу в цифровом супермаркете - Как правильно возместить ущерб?

• г. Ростов-на-Дону

Я работаю кассиром в цифровом супермаркете, клиент мне задал вопрос по поводу возврата товара но не так меня понял. В итоге позвонил работодателю, т.е. менеджеру офиса и сказал, получается, ложную информацию. Благодаря его недопониманию менеджер меня оштрафовал на 1000 рублей (конечно я уже не докажу свою невиновность) (Может это считается дисциплинарным проступком?). Конечно штрафовать нельзя. Но какие действия должен был проявить мой управляющий вместо штрафа? Может быть замечание или выговор? Что?помогите разобраться!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работодатель может потребовать от вас письменные объяснения, в которых вы имеете право изложить всю ситуауию и свое виденье ее. Если работодатель сочтет это нарушение ваших должностных обязанностей. может объявить дисципинарное взыскание.-выговор или замечание. Если будете не согласны можете ,его обжаловать в суд Если нет . то нет

Но какие действия должен был проявить мой управляющий вместо штрафа?Может быть замечание или выговор.?

Работодатель никому ничего не должен ни вам, ни клиенту. Это его право.

Спросить