Нужно ли их переделывать от имени нового директора?

• г. Самара

Скажите, пожалуйста, у нас сменился директор, подлежат ли замене ранее выданные им доверенности на право подписи определенных документов своим заместителям? Нужно ли их переделывать от имени нового директора?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Да, все документы необходимы новые в связи с этим. Да и делается это не сложно.

Я.Катерина

Спросить
Пожаловаться

Если "по понятиям" - то, наверно, надо.

А вот с точки зрения права такой совет - полный бред. Доверенность выдает не единоличный исполнительный орган юрлица (в данном случае директор), а само юрлицо. Именно его воля на передачу определенных полномочий физическому лицу (не важно, являющемуся или не являющемуся работником) выражается в доверенности, а не воля физического лица, которое участники выбрали директором. И прекращается доверенность юрлица по общим основаниям, установленным ГК - отменой поручения Доверителем или смертью (ликвидацией) Доверителя. Поэтому лицу, действующему по доверенности от имени юрлица, будет достаточно подтвердить полномочия директора, ее выдавшего, предоставив, например, протокол об избрании его директором.

Хотя, с практической точки зрения, особенно учитывая уровень правовой культуры той же ФНС, лучше получить новые доверенности, отменив предварительно старые.

Спросить
Пожаловаться
Марианна
24.03.2008, 22:59

2) Договор подписан представителем на основании нотариальной доверенности от предыдущего директора.

1) Подскажите пожалуйста, обязательно ли иметь нотариальную доверенность от генерального директора на право первой подписи финансовых документов (в том числе и договоров на выполнение работ) заместителем генерального директора или достаточно приказа генерального директора? 2) Договор подписан представителем на основании нотариальной доверенности от предыдущего директора. Позже директор сменился. Нужно ли оформлять доверенность от нового генерального директора при подписании финансовой исполнительной документации по тому же договору, относящейся к периоду, когда новый ген. директор уже вступил в должностья? Благодарю за внимание и сотрудничество!
Читать ответы (1)
Михаил
24.05.2017, 14:27

Вопрос о действительности доверенности, выданной генеральным директором ООО на подписание документов

Доверенность была выдана ген. директором ООО на право подписи документов за ген. директора. Ген. директор сменился. Доверенность выданная от имени ООО действительна или нет. И где это прописано.
Читать ответы (3)
Елена
03.08.2005, 07:44

У нас такая ситуация: сменился директор организации

Скажите пожалуйста, у нас такая ситуация: сменился директор организации, с заместителями предыдущего директора были заключены срочные трудовые договоры на срок 3 года (т.е. на срок его полномочий), должны ли перезаключаться трудовые договоры с заместителями нового директора на срок полномочий нового директора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2005, 15:06

В первой доверенности от директора не указано, что доверенность выдана "Без права передоверия".

Скажите, если директор выдал доверенность своему заму на право подписи исходящей корреспонденции по определенным вопросам, может ли зам. в свое отсутствие передоверить указанные полномочия другому сотруднику организации. В первой доверенности от директора не указано, что доверенность выдана "Без права передоверия". Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.10.2004, 17:05

Необходимость изменения доверенности для директора филиала в связи с сменой руководителя юридического лица

Ответьте пожалуйста на вопрос: мы филиал юридического лица (головной организации). В юрид. Лице сменился директор. Нужно ли менять доверенность, выданную директору филиала (что директор юр. лица уполном. Его на ведение деят-ти по вопросам, связ. С деят-тью юр. лица и т.д.) в связи со сменой директора, т.к. под настоящей доверенностью стоит подпись уволенного директора.
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2015, 15:53

Необходимость выписывания доверенности на директора для подписи документов в организации

У меня такая ситуация: У нас в организации директор, учредитель и собственник в одном лице. Нужно ли выписывать доверенность на директора на право подписи документов от имени организации?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
21.07.2014, 06:22

Как указывать должность при подписании документов в отсутствие директора филиала?

Директор филиала имеет доверенность от головной организации без права передоверия, но может назначать исполняющего обязанности директора на время своего отсутствия. На период своего очередного отпуска директор филиала назначает исполнять свои обязанности заместителя. Вопрос: При подписании документов указывать и. о. директора филиала или заместитель директора. За ранее благодарна.
Читать ответы (1)
Лилия
07.10.2013, 14:17

Оформление документов

Наша организация выступает в роли Заказчика. Договора подписывает заместитель директора, хотя в преамбуле договора и в местах подписи договора указан директор. У заместителя директора есть доверенность на право подписи договоров. Вопрос: Правомерно ли такое оформление документов и, если нет, то что прописывать в преамбуле договора чтобы заместитель директора подписывала договора от своего имени. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Наталья
14.03.2007, 14:03

Как правильно составить приамбулу трудового договора

Как правильно составить приамбулу трудового договора, если Генеральный дирктор передал свои полномочия и право подписи своему заместителю. Меня интересует фраза "... Работодатель, в лице заместителя генерального директора (ФИО), действующего на основании (доверенности или приказа?) "И нужно ли уточнять, что доверенность выдана (или приказ издан) Генеральным директором (ФИО). С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Алёна
07.06.2004, 14:56

И ещё получается, что заму директора филиала при выдаче доверенностей другим работникам прийдётся их тоже заверять у нотариуса?

Ответьте пожалуйста на вопрос: Мы филиал юридического лица. Директор юридического лица выдал доверенность директору филиала, в которой указано, что директор филиала имеет право передоверия. Вопрос: 1) нужно-ли эту доверенность заверять у нотариуса? 2) Директор филиала соответственно может выдать доверенность своему заместителю-нужно-ли её заверять у нотариуса, если там тоже будет указано право передоверия? Т.к. заместитель директора филиала должен выдавать доверенности на получение материальных ценностей другим работникам филиала. И ещё получается, что заму директора филиала при выдаче доверенностей другим работникам прийдётся их тоже заверять у нотариуса? Получается слишком длинная цепочка. Пробовали вариант, когда директор юридического лица выдавал доверенность на директора филиала-её нотариус заверяет, а вот доверенность на заместителя филиала, выданную директором юр. лица заверять отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение