Нужно ли их переделывать от имени нового директора?
Скажите, пожалуйста, у нас сменился директор, подлежат ли замене ранее выданные им доверенности на право подписи определенных документов своим заместителям? Нужно ли их переделывать от имени нового директора?
Спасибо!
Да, все документы необходимы новые в связи с этим. Да и делается это не сложно.
Я.Катерина
СпроситьЕсли "по понятиям" - то, наверно, надо.
А вот с точки зрения права такой совет - полный бред. Доверенность выдает не единоличный исполнительный орган юрлица (в данном случае директор), а само юрлицо. Именно его воля на передачу определенных полномочий физическому лицу (не важно, являющемуся или не являющемуся работником) выражается в доверенности, а не воля физического лица, которое участники выбрали директором. И прекращается доверенность юрлица по общим основаниям, установленным ГК - отменой поручения Доверителем или смертью (ликвидацией) Доверителя. Поэтому лицу, действующему по доверенности от имени юрлица, будет достаточно подтвердить полномочия директора, ее выдавшего, предоставив, например, протокол об избрании его директором.
Хотя, с практической точки зрения, особенно учитывая уровень правовой культуры той же ФНС, лучше получить новые доверенности, отменив предварительно старые.
Спросить
