Телефон, купленный на mobile-sity.ru, неисправен - как разрешить ситуацию?

• г. Баку

Купил телефон на сайте mobile-sity.ru пришёл но через 2-3 часа не работал нечего не делают даже не хотят чинить говорят что подавайте в суд что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

это зависит от того, на каких условиях вы согласились покупать его?! был ли договор на условия которые вы соглашались, был ли там пункт о гарантии и т.д. также чек, квитанция об оплате. от деталей зависит.. подать исковое заявление можно если есть весомые основания...

Спросить

Баку - онлайн услуги юристов

Сергей
25.07.2011, 08:14

07.2011 года купил в Связном телефон в кредит, при осмотре телефона в этот же день увидел что телефон бракованный

24.07.2011 года купил в Связном телефон в кредит, при осмотре телефона в этот же день увидел что телефон бракованный, пошел в этот же день в магазин чтобы мне обменяли товар, но мне отказали, хотя прошло за время покупки 1-1.5 часа, он у меня даже не работал, а они хотят отправить телефон на экспертизу. Что мне делать,
Читать ответы (2)
Маргарита
13.11.2015, 08:00

Салон отказывается менять телефон с вздутым экраном, хотя такая проблема возникла и у другого ребенка.

В салоне сотовой связи купили ребенку телефон, через месяц на телефоне вздулся экран и пошла трещина. При возврате телефона менять его нам не хотят. Говорят, что телефон повредили сами. Хотя у старшего сына такой же телефон, проработал год, и произошла такая же причина.
Читать ответы (1)
Оганесян Анна Геворковна
24.04.2018, 12:06

Проблемы с заказом - неправильная расцветка и некорректное обслуживание - что делать?

Заказали через интернет сайт телефон+часы в подарок, телефон пришел не той расцветки, звоня по телефону заказа +74993508718 консультант разговаривал хамски, опираясь на то, что я не докажу, Что делать?
Читать ответы (1)
Алена Алексеевна
25.04.2014, 11:49

Проблемы с телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отказа в возврате денег?

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2014, 13:57

Покупатель требует доказательств работы при покупке телефона без договора - что делать?

Молодой человек купил у нас телефон, без договора К-П, просто мы ему телефон, он нам деньги. Через 3-4 часа он звонит и говорит что не работает плеер, хотя телефон новый совершенно и у нас все работало. Начинает угрожать, обещает проблемы. Просит приехать и показать что у нас все работало. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 13:39

Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
04.11.2013, 18:47

Проблемы с новым сотовым телефоном - продажа по гарантии, неисправность и отказ от повторного ремонта

Купил сотовый телефон, не прошло 2 месяцев сломался здал по гарантии ждал 1 месяц, когда привезли всё работало, прошло 2 часа с момента получения телефона он у меня выключился и больше не включается. Я снова пришёл в магазин и они хотят снова его отправить на ремонт, но я не хочю такой телефон. Что делать.
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2019, 19:16

Проблема с дополнительной гарантией - Телефон Самсунг А5 не починяется в сервисе

Купил телефон Самсунг а 5 мне навязали доп гарантию через полтора года телефон поломался сдал телефон в сервис через два месяца пришёл на следующий день нечего не изменилось поломка осталось прежней я опять сдал телефон в сервис через месяц пришол но поломка осталось что мне делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2015, 20:31

Принят друг, работавший закладчиком на телефоне с адресами переписки и т.д., но без физических доказательств.

Друга приняли он работал закладчиком на телефоне были адреса переписки и т.д телефон купил с рук Что будет? Что делать? На руках нечего не было на адресах тоже.
Читать ответы (1)
Оксана Олеговна
26.11.2014, 16:43

Невозможно вернуть дорогой телефон в МТС после неправильной покупки

Купили дорогой телефон в МТС (в кредит). Через час поняли, что выбрали не тот, он нам совершенно разонравился. Саму упаковку не открывали, телефон не включали, даже к нему не прикасались. Через два часа (с момента покупки) приходим в МТС и хотим сдать телефон обратно. Нам говорят, что это невозможно и т.д. и т.п. Теперь сдать телефон совсем невозможно?
Читать ответы (1)