Речь идёт конкретно о телефонах и компьютерах.

• г. Балаково

Насколько я знаю, при поломке техники и её приёме на гарантийный ремонт компания-продавец должна предоставить ТАКУЮ-ЖЕ вещь на время прохождения гарантийного ремонта по заявлению покупателя. С исключениями я знаком. Речь идёт конкретно о телефонах и компьютерах. Спасибо.

Насколько я знаю, при поломке техники и её приёме на гарантийный ремонт компания-продавец должна предоставить ТАКУЮ-ЖЕ вещь на время прохождения гарантийного ремонта по заявлению покупателя. С исключениями я знаком. Речь идёт конкретно о телефонах и компьютерах. Спасибо.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.

Правомерны ли действия покупателя?

Покупателm приобрел товар за наличный расчет в торговом комплексе. Но суть в том, что ею был взят потребительский кредит в банке.

Теперь, через некоторое время товар был сдан на гарантийный ремонт. Сроки гарантийного ремонта прошли. Продавец нарушил сроки гарантийного ремонта.

Покупатель просит возместить убытки (проценты) уплаченные по кредиту.

Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?

Отдали на гарантийный ремон видео карту, там заводской брак. Ремонт в течении 45 дней, без компьютера возможности сидеть нет, должны ли они предоставить на время ремонта другую видеокарту,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала технику на гарантийный ремонт, через 45 дней позвонили пришла забирать поломку не устранили. Менеджеры ничего объяснить не смогли, сказали написать заявление на контрольный осмотр чтобы подтвердить что техника не подлежит ремонту. Правы ли они, через какое время они должны мне дать ответ (я написала заявление чтобы вернули деньги)

При приёме телефона с ремонта в присутствии продавца показываю неисправленный дефект и заново сдаю в ремонт. В обмене товара или возврате денег отказано. Как поступить в такой ситуации? Телефон в данный момент находится в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение