Помощь юриста по ремонту автомобилей.

• г. Москва

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне действовать. Сначало расскажу свою историю. Я в конце октября 2012 года приобрел автомобиль форд фокус 3 у официального дилера Авилон, в Москве. Где то в июне меня начал беспокоить не очень громкий, но все же слышимый скрежет из-под капота. Скрежет именно на холодную, и только в пределах 40-70 км/час. По истечении 20-30 минут пользования автомобилем звук проходит и до конца дня меня больше не беспокоит. До прохождения 1-го ТО мне оставалось около месяца, поэтому я решил заявить о данной неисправности на нем. 5 июля мной было пройдено ТО у ОД АвтоПремиум, в Твери. Никаких неисправностей ими обнаружено не было, они лишь сказали что перепрограммировали АКПП. На следующий день я к сожалению вновь услышал данные звуки. 24 июля, приехав вновь к ОД АвтоПремиум, я оставил у них машину на ночь, чтобы утром продемонстрировать данные звуки. Утром, 25 июля, я посадил в машину мастера-приемщика и продемонстрировал ему данный звук. В итоге был составлен акт приема-передачи автомобиля. В акте указана дата приема автомобиля 25 июля, также указана причина моего обращения (на что я жалуюсь), а вот в перечне видов работ написана только диагностика. Сегодня 5 августа, а они до сих пор не могут выявить причину неисправности. Постоянно говорят что на каком то оборудовании записывают этот звук и отправляют его на завод, а там пытаются выявить его причину.

Подскажите пожалуйста, как действовать в таких случаях? Звонить на горячую линию Форд и требовать объяснений почему так долго проходит диагностика? Или возможно от руки написать претензию и отдать на подпись? Просто недавно я прочитал что если в акте приема-передачи указано что автомобиль принят именно на диагностику, а не на ремонт, то сама диагностика может продлиться и 2, и 3 месяца. И никакие сроки по гарантийному ремонту (статьи 18-23 закона о защите прав потребителей) здесь не считаются, так ли это? И еще вопрос: Если я покупал автомобиль у одного ОД, а ремонт прохожу у другого ОД, то могу ли я требовать что то в дальнейшем от ОД у которого я не покупал автомобиль?

Читать ответы (0)
Михаил
08.10.2016, 00:37

Нарушение гарантийных сроков - что делать и как действовать?

Как мне действовать? В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально. Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля. Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля. Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую. Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен. Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford. На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев). На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев». На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Виктор
28.03.2016, 13:40

Как убедить официального дилера в наличии и устранении дефекта у автомобиля Лада Ларгус?

Автомобиль Лада Ларгус приобретен 09.04.2013 г. Гарантия соответственно до 09.04.16 г. Все ТО проходил у официального дилера. В феврале после запуска на холодном двигателе появился посторонний звук со стороны привода дополнительного оборудования. После прогрева пропадает. Обратился 19.02.16 к ОД. Звук не обнаружился (сам присутствовал). Уехал. Звук появляется, записал на видео. Обратился еще раз к ОД (24.03.2016 г.) Продемонстирировал запись. Инженер по гарантии запомнил характер постороннего звука. Оставил машину. Не слышно звука!. Предложил провести дефектовку (скинуть ремень и посмотреть). Отказываются, ссылаясь на то, что если нет звука - не ясно, что дефектно. Как правильно действовать, чтоб все таки официальный дилер обнаружил и устранил дефект? При плюсовой температуре наружного воздуха продолжительность постороннего звука уменьшается. Спасибо!
Читать ответы (1)
Пётр
26.07.2013, 23:33

Проблемы с автомобилем Форд Фокус - отсутствие документов о ремонте и возможность заявить на обмен авто

Приобрел автомобиль форд фокус в марте 2012 года. В начале июня 2013 загорелась лампочка проверьте двигатель и у авто повысился расход где-то в 1.5 раза. Дождавшись очереди (около месяца), 29 июня я отдал машину на диагностику двигателя, дальше с моего согласия по телефону начался ремонт и машину я получил 24 июля. Никаких письменных требований о ремонте я не писал. Ремонтировался я у другого официального дилера, т.к. к моему очередь была еще дольше. Когда я попросил документы о ремонте - мастер цеха сказал, что документы о гарантийном ремонте запрашиваются у представительства форда в письменном виде. Сегодня, 26 июля у авто опять появился этот же недостаток. Проясните, пожалуйста, прав ли был мастер относительно документов? И, если я обращусь к другому оф. дилеру для проведения экспертизы, и в заключении будет та же самая неисправность, что и в акте о ремонте, будет ли это достаточным чтоб обратиться с заявлением на обмен авто? Помогите разобраться, пожалуйста. Заранее спасибо. С уважением, Петр.
Читать ответы (2)
Оксана
05.08.2015, 19:39

Проблемы с автомобилем после покупки - что делать дальше?

20 июля 2015 года мною был приобретен автомобиль, во время поездки домой автомобиль встал в аварийный режим, на следующий день я сообщила автосалону о поломке авто. В течение трех дней мною была пройдена диагностика АКПП и двигателя у официального дилера, итог коробка передач под замену, стоимость 200 т.р. Со всеми док-ми я обратилась к адвокату. Была составлена претензия и направлена в автосалон, прошло более недели в ответ тишина. Подскажите пожалуйста что делать дальше? (со слов офицалов автомобилем пользоваться нельзя)
Читать ответы (1)
Герман
06.01.2019, 19:18

Требование на безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, приобретенного у дилера

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?
Читать ответы (3)
Антон
02.02.2021, 16:36

Могу ли я взыскать у предыдущего хозяина деньги за автомобиль, который сгорел из-за технической неисправности?

Недавно приобрел машину с рук, ездил на машине около недели никаких проблем, после холодов решил загнать автомобиль в тёплый гараж с целью отогреть от образовавшийся наледи, спустя около 15 минут после того как отогрели решил ехать домой, машина не завелась, в итоге оставили в гараже на ночь. На следующее утро решили попробовать снова завести, машина завелась, но спустя короткое время из под капота распространился огонь очень быстрым темпом, в итоге машина сгорела! Суть моего вопроса, могу ли я взыскать с предыдущего хозяина денежные средства (сумма не маленькая, за которую приобрел автомобиль, с рук), если да? То что для этого мне требуется?
Читать ответы (2)
Максим
25.11.2021, 18:10

Проблемы с BMW - Как защитить свои права, если дилер не может устранить запах гари из под капота?

В пользование автомобиль bmw купленный в Москве у официального дилера. Новый два года гарантии и один год дополнительная гарантия. Год выпуска январь 2019. Эксплуатация автомобиля проходит в городе. Автомобиль обслуживался только у официального автодилера в городе. В январе 2021, после прохождения ежегодного т/о в процессе эксплуатации произошло сильное задымление из под капота. Супруга приняла его за пожар и использовала пожарный баллон. Так же вызвала пожарных которые зафиксировали вызов приехав на него. Авто дилер после происшествия забрал. Далее вернул деньги за т/о и отчистили все по капотом автомобиля. После этой ситуации при эксплуатации автомобиля, периодически из под капота шел дым и в салоне был удушающий запах гари масла или чего-то подобного. С января 2021 автомобиль не однократно был в ремонте у официального дилера. Были заменены многие детали и прокладки. Но и сейчас в ходе долгой эксплуатации автомобиля в течение дня очень часто идет вонь из под капота и проникает в салон автомобиля. 24 ноября 2021 автомобиль был отдан снова дилеру. Когда отдавали автомобиль сотрудник центра чтобы удостоверится в реальности жалобы предложил проехать на нем. В течении трех часов эксплуатации автомобиль снова завонял гарью или чем то подобным. Сотрудник подтвердил это. Сегодня 25 ноября они сказали, что автомобиль в порядке и они его не будут осматривать. Мы считаем что нарушены все сроки ремонта и хотим вернуть автомобиль.
Читать ответы (9)
Александр
30.01.2013, 09:28

Новый авто Форд Фокус попал в ДТП - страховая компания недоплатила по выплате.

Новый авто Форд Фокус попал в ДТП. Страховая виновника значительно выплатила меньше. У официального дилера Форд был сделан дефектовачный акт, независимая оценка не проводилась. Для суда данный документ является основанием для взыскания со страховой компании суммы ущерба? И какой срок подачи искового заявления в суд на страховую компанию, ДТП было в октябре 2012, а выплатили в конце ноября. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
05.02.2014, 12:52

Могу ли я получить гарантийный ремонт для АКПП после возникновения проблем с перегревом?

В декабре 2013 года приобрел автомобиль Toyota Highlander 2012 г.в. с пробегом 6 700 км в салоне по продаже комиссионных автомобилей при официальном дилере TOYOTA . 14 января 2014 года, забуксовал на автопарковке возле магазина, буксовал 5-7 минут. 15 января обратился к официальному дилеру с загоревшим «предупреждение о перегреве трансмиссии и неправильной работе АКПП». В заказ-наряде записали «После буксования в раскачку АКПП стала работать не правильно», где я расписался. Скрывать не стал, что буксовал. 24 января 2014 года, после проведенной «дефектовки» АКПП, мне выдали техническое заключение с отказом в гарантийном ремонте по причине нарушения правил эксплуатации в руководстве пользователя (стр.475) УВИДОМЛЕНИЕ «Избегайте про буксование колес и чрезмерного увеличения оборотов двигателя». Позже я вывез в разобранном виде АКПП от официального дилера для проведения независимой экспертизы. Но как позже выяснилось, что вывозить не стоило. Экспертизу не проводил. АКПП передали мне в разобранном виде в картонной коробке. В их акте расписался в получении АКПП. Сам автомобиль находится у официального дилера. Своей вины в перегреве АКПП не нахожу т.к. буксование проходило в городе, с дорожного покрытия не съезжал, снега было 20-30 см. Пробег на авто составляет 9 700 км (маленький). Когда выбирал автомобиль, проходил тест драйв у официального дилера на данной марке. Поездка была по бездорожью, в грязи, где приходилось буксовать долгое время. Во время консультаций с менеджером, он уверил, что данный автомобиль является внедорожником. Исходя из продемонстрированных технических характеристик, я и приобрел данную модель автомобиль. Вопрос: Могу я рассчитывать на ремонт АКПП по гарантии?
Читать ответы (1)
Николай
21.04.2012, 20:14

Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?

Купил новый авто у оф.дилера в августе 2011 года, прошел первое тех обсл, после чего утром каждого дня, появился страный механический звук в двигателе, который пропадает после прогрева двигателя, я поехал опять к ним в сервис, оставил машину у них чтоб она остыла, приехал вечером, вместе с мастером приемщиком запустили двигатель, мастер убедился что неприятный звук имеет быть. Забрали автомобиль в ремонт по гарантии, через неделю мне его вернули, поставили штамп в сервисной книжке что произвели замену гидрокомпенсаторов, мастер приемщик когда мне отдавал авто, мы запустили двигатель (наверно он был прогрет) звука я не слышал. На следуещее утро я запускаю двигатель, и опять обсолютно такой же звук слышен, плюс еще микродетонации чувствуются. Я сразу в этот день заехал опять в сервис, меня записали на ближайший осмотр только через неделю. Приехал в назначеное время, мастер мне сказал приезжайте вечером вместе запустим остывший двигатель. Запускаем двигатель он гремит как трактор, мастера недолго посоветовшись мне *молодому* говорят что так и должнло быть т.е. в первый раз когда они забрали в ремонт авто с теми же проблемами, они посчитали это поломкой в следствии которой мне нельзя было использовать авто. А во второй раз отказались ремонтировать))) попросили оставить авто до утра чтобы его посмотрел их главный технолог, позвонили в обед сказали что будут устранять неисправность. Вот уже прошло еще неделя подскажите что мне делать? Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?
Читать ответы (1)