Претензии к мини кесам от ООО Сластена - кто несет ответственность и что можно сделать

• г. Москва

У меня такой вопрос: на днях купила в магазине ООО "Сластена" мини кесы в непрозрачной упаковке. Попробовав их, я обнаружила, что вместо начинки "вареная сгущенка", указанной на упаковке, в них взбитые сливки. Чек имеется. Поскольку это не единичный случай, меня интересует, кто (изготовитель, продавец) и какую в этом случае несет ответственность, что я имею право сделать. В магазине меня проигнорировали. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обменять товар или расторгнуть договор (вернуть деньги) (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" Также Вы можете потребовать возмещения морального вреда (ст. 15 вышеуказанного закона). Претензии Вы можете предъявлять как продавцу, так и изготовителю. Кроме того, Вы можете обратиться в торговую инспекцию и после проверки они скорее всего оштрафуют продавца. Если продавец или производитель не удовлетворяют Ваших требований указанных в ст. 18 вышеуказанного закона Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Устьянцева Ольга
03.11.2009, 11:42

Но вместо денег продавец предложил аналогичный товар, ссылаясь, что оптовый рынок - не магазин.

Я купила на рынке кухонный комбайн. На него был выписан товарный чек. Дома я обнаружила деффект. Вернув комбайн, я попросила продавца вернуть деньги. Но вместо денег продавец предложил аналогичный товар, ссылаясь, что оптовый рынок - не магазин. Прав ли продавец? Каковы мои права в этом случае? Какова ответственность продавца за такой товар?
Читать ответы (1)
Dmitriy
01.09.2013, 18:58

Какой директор несет ответственность при банкротстве или ликвидации ООО?

Купили ООО с директором, имеется открытый кредит, хотим сделать смену директора. Вопрос: В случае банкротства или ликвидации фирмы, какой из директоров должен будит учавствовать в этом процессе Предыдущий или новый и кто из них несет ответственность.
Читать ответы (3)
Ольга
05.07.2014, 10:08

Вопрос о возврате невскрытой упаковки сыра Пармеджано без указанной цены в супермаркете

Купила в супемаркете сыр Пармеджано в вакуумной упаковке надлежащего качества. На товаре не было цены. Дома просмотрев чек обнаружила что стоимость упаковки 200 грамм 569 рублей т.е. почти 2850 рублей за кг но понимаю что такой цены за этот сыр существует. Могу ли я вернуть невскрытую упаковку в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия Баринова
30.01.2013, 22:33

Кто несет ответственность при разбитой керамической плитке при доставке транспортной компанией?

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга
09.03.2015, 18:44

Как вернуть покупку, если упакованная рыба имеет неприятный запах и частично разделана?

Купила в магазине рыбу в упаковке. Дома вскрыв упаковку, при разделке обнаружила что рыба с неприятным запахом. Кассовый чек имеется. Могу я вернуть если рыба частично разделана?
Читать ответы (1)
Марина
18.01.2016, 13:32

Вопрос о том, что значит записка продать без чека на упаковке купленного крема и стоит ли оставлять такой товар себе

Сегодня в аптеке купила крем... цена на упаковке отличалась от цены на кассе в большую сторону. Придя домой открыв упаковку обнаружила записку продать без чека, но чек я взяла. У меня вопрос что это значит и стоит ли такой товар оставлять себе? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
22.07.2015, 15:38

Проблемы с поврежденной паркетной доской - конфликт с продавцом и ограниченные возможности обращения к изготовителю

Я приобрела паркетную доску в магазине в заводской упаковке. Через 3 месяца вскрыв упаковку, я обнаружила несколько поврежденных досок по краям. Продавец отказался принимать товар, так как считает, что по моей вине произошли дефекты досок. Он предложил обратится к изготовителю, но его представительство есть только в Москве и я туда, разумеется, не поеду. Прав ли в данном случае продавец?
Читать ответы (1)
Галина
01.07.2018, 18:09

Обращение в суд по факту фальсификации сливочного масла

Приобрела масло сливочное,. Состав на упаковке: пастеризованные сливки. По факту: не соответствует действительности. Вопрос: 1. Как правильно задокументировать для обращения в суд по факту фальсификации. Какие документы требуются. 2. На какую компенсацию я могу рассчитывать? 3. Какую ответственность несёт магазин?
Читать ответы (1)
Мария Сараева
22.11.2018, 17:40

Проблема с энергетиком - что делать, если напиток скис?

Сегодня купила мужу целую упаковку энергетика, срок годности согласно упаковке в порядке, но когда муж налил его себе в стакан (а это чуть больше пол бутылки) и попробовал - оказалось что напиток скис! Вскрыли еще одну бутылку из упаковки - точно так же. Чек с магазина есть. Куда и как обратиться?
Читать ответы (3)
Светлана
29.03.2013, 15:42

Как вернуть набор для гелевого наращивания ногтей с засохшим гелем в магазине?

Вчера купила в магазине набор для гелевого наращивания ногтей в закрытой упаковке. Чек имеется. Сегодня обнаружила, что гель внутри тюбика засохший. Подскажите могу ли я вернуть набор и как это сделать правильно? Спасибо.
Читать ответы (1)