Какие здесь могут быть действия, если известны ФИО и точный адрес получателя денег?

• г. Санкт-Петербург

Человеку в другом городе через платежную систему Яндекс. Деньги (ЗАО "Алкор Телеком"; ООО "Алкор-М") были переведены 1500 рублей в качестве оплаты товара, который тот должен был отправить почтой. В результате он ничего не отправил, деньги не вернул и больше на связь не выходит. Какие здесь могут быть действия, если известны ФИО и точный адрес получателя денег? Куда и в каком городе нужно обращаться, чтобы возместить ущерб и вернуть эти деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Факт получения денег может подтвердить администратор платежной системы. С данным подтверждением вы сможете обратиться в суд на лицо не выполнившее договорные обязательства. В случае оспаривания получения денег, возможно проведение компьютерно-технической экспертизы.

Спросить
Пожаловаться
Настя
18.09.2022, 16:01

Пострадал ценный товар при отправке почтой России с наложенным платежом - что делать в случае повреждения после оплаты?

Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
23.07.2015, 09:57

Как обязать получателя возвратить деньги после межбанковского перевода на AVITO.RU без получения товара?

Куда мне лучше обращаться в следующей ситуации: на AVITO.RU договорился с человеком о покупке у него товара, после согласования всех вопросов перевёл деньги межбанковским переводом на расчётный счёт другого человека (указанный продавцом). После перевода денег продавец перестал выходить на связь, товар мне не выслал. При осуществлении межбанковского перевода указана следующая информация о получателе: Ф.И.О., наименование банка, номер расчётного счёта, за что осуществлён перевод. Как теперь можно обязать получателя вернуть перечисленные на его счёт деньги за товар, который должен был отправить продавец.
Читать ответы (2)
Пётр
05.08.2015, 13:44

В магазине СОЮЗНИК через платежную систему НКО РАПИДА ошибочно переведены деньги другому человеку и в другой банк. Как вернуть?

В магазине СОЮЗНИК через платежную систему НКО РАПИДА ошибочно переведены деньги другому человеку и в другой банк. Как вернуть?
Читать ответы (1)
Мария
05.04.2020, 23:07

Несанкционированный получатель перевода через платежную систему - кто отвечает за потерю денег?

Был сделан перевод своему родственнику через платёжную систему Контакт в банке. Указала ФИО получателя и город. Однако, через несколько часов перевод был получен не лицом, указанным в заявлении на перевод, а кем-то другим. Какова вероятность, что через суд можно взыскать с банка или платёжной системы деньги, которые они выдали третьему лицу? И кто несёт ответственность за эти денежные средства?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.09.2015, 14:48

Как взыскать потраченные средства при необоснованном возврате посылки в случае электронной переписки через сайт с объявлениями.

В ходе электронной переписки с человеком, обратившимся ко мне через один известный сайт с бесплатными объявлениями, была достигнута договоренность об обмене материальными ценностями (в моем случае эти ценности составили 3000 рублей как стоимость самой обмениваемой вещи + около 300 рублей отправка посылки). Получатель на связь более не выходит, посылка мне не отправлена. Могу ли взыскать с человека, проживающего в другом городе, потраченные средства, имея как доказательство только электронную переписку, адрес до востребования и фио получателя?
Читать ответы (2)
Владимир Мартинович
24.03.2015, 15:16

Можно ли вернуть 6700 рублей за несостоявшуюся доставку и получить компенсацию за предоплату в 1500 рублей?

По интернету я должен был получить посылку. Я предварительно оплатил доставку, сначала отправил 1500 рублей на номер телефона, а не киви кошелька, позже снова оплатил 1500 рублей, только на этот раз на киви кошелек того же номера и мне сказали, что курьер доставит мне посылку и 1500 рублей, которые я переплатил. С доставкой вышла проблема и сотрудник сообщил, что система не может выделить 1500 курьеру и предложила мне положить в систему еще 1500, и тогда мне вернут вместе с посылкой 3000, а не 1500. так повторилось несколько раз, пока итог не достиг: посылка+6700 руб. Я снова позвонил и мне сказали, что посылка была возвращена назад, поскольку курьерская контора с которой они контактировали, закрылась. Мне система может вернуть средства, только если лимит достигнет хотя бы 8000 рублей. А первоначальные 1500 рублей, которые были предназначены курьеру не подлежат возврату, так как их больше нет в системе. Система оплатила доставку, якобы, и они эти 1500 не должны. Могу ли я требовать назад 6700 рублей, которые они мне должны + 1500 рублей за несовершенную доставку? Иначе получается, что я заплатил 1500 рублей за просто так.
Читать ответы (2)
Елена
05.03.2019, 08:45

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине после оплаты через сервис Яндекс - как решить ситуацию?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают. Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму. Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах. Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом. Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации. Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар? Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Читать ответы (3)
Мария
31.03.2014, 08:11

Как наказать за халатность и вернуть деньги с комиссией?

Делала денежный перевод по России через Сбербанк. В ФИО получателя операционист допустила ошибку, на которую я ей указала, она исправила ФИО получателя. Но когда получатель пришел получать деньги по индивидуальному номеру перевода, оказалось, что фамилия не исправлена, и получатель не смог получить деньги. Хотелось бы знать, как их можно наказать за халатность и можно ли вернуть деньги? Если вернут деньги, то вернут ли комиссию за операцию, которая так и не была осуществлена?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2016, 16:24

Неисполнение обещаний - Как вернуть деньги за обманные обучения и на кого обратиться?

Полтора года покупал обучение у человека, до результата, который был обещан за месяц. Прошёл год мучений и обещаний, ничего не достигнуто. С декабря пытаюсь вернуть деньги за обучение, но за всё время человек вернул мне только 2000 рублей. В последнюю неделю перестал выходить на связь. Как лучше поступить и куда написать, чтобы вернуть средства?
Читать ответы (3)
Надежда
12.11.2016, 17:41

Как вернуть деньги за порванный диван, полученный через транспортную компанию?

Клиент заказал в нашем интернет-магазине диван через транспортную компанию, мы отправили и через несколько дней после доставки пришло письмо о том, что диван приехал порванный, претензии по качеству и т.д.,в общем хотят нам его вернуть, и что мы должны в течении 10 дней после получения претензии должны вернуть деньги. Каким способом это сделать и когда? Ведь покупатель должен отправить диван нам, вдруг он отправит что-то другое или вообще не отправит. Вдруг мы ему отправим деньги, а он ничего не отправит? Какой статьёй вообще руководствоваться в этом случае?
Читать ответы (6)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение