Отказ от возврата суммы клиенту - основания и действия ИП на ЕНВД
Я ИП, на ЕНВД. Вчера клиент оплатил у меня стройматериалы, устно договорившись с продавцом о доставке на сегодня. Но попросил заехать в соседний магазин за утеплителем, приложив товарный чек. Когда, загрузившись у нас, водитель заехал за утеплителем, ему сказали, что ничего не отдадут, потому что покупатель остался им должен 500 р. Водитель отказался выплачивать из своих. Когда наша продавец позвонила этому клиенту и напомнила о его долге, и, что другой магазин отказался грузить ему утеплитель - он прилетел, как ошпаренный, очень долго на всех орал, что мы были обязаны оплатить за него эти 500 р. или он заберёт у нас оплаченную им сумму, ну и т. д. С шумом и криками написал всё-таки заявление на возврат денег, но причину указал, что мы его не предупредили, что машина без тента (его предупреждала продавец, есть видео-аудио запись). Хочу отказать ему в возврате уплаченной им суммы. Никакой вины за нами не вижу, товар качественный (да и причина была не в этом). На каком основании я могу это сделать и как? На что мне можно опереться в своём отказе? Если я всё-таки обязана вернуть ему деньги, то в какой срок и на каком основании? Надеюсь на помощь. Светлана.