Проблемы с фотоаппаратом - возможности обмена или возврата денег

• г. Екатеринбург

В магазине приобрели фотоаппарат 07.07.2013. Через некоторое время в гнезде карты памяти произошла неполадка (фотоаппарат не видит карту памяти). 06.08.2013 пошли в магазин, специалисты технической поддержки сказали, что это явный дефект фотоаппарата. Мы спросили можно ли обменять, нам ответили, что это технически сложный товар, поэтому обмен возможен только в течение 14 дней, но предложили написать заявление на обмен на имя директора (сегодня-завтра должны дать ответ.) Если ответ будет отрицательным, то они возьмут его на ремонт по гарантии. А какие есть варианты чтобы обменять товар или вернуть деньги? Обязательно ли отдавать в ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, но Вы должны доказать наличие дефекта. Обратитесь в сервисный центр или еще лучше к независимым экспертам для получения такого заключения, после чего составьте претензию в адрес магазина.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить