Проблемы смартфона Nokia - как вернуть деньги или получить новую модель?

• г. Горно-Алтайск

31 мая 2013 г. купил в местном офисе МТС смартфон Nokia, оплатил страховку на случай поломки в послегарантийный период. В начале августа 2013 г. телефон стал некорректно отображать информацию на дисплее, затем вообще перестал загружаться. Сброс к заводским настройкам ничего не дал. Скорее всего имеет место не программный, а физический дефект тачскрина. Телефон не подвергался ударам или другим отрицательным воздействиям. Как и в какие сроки я могу теперь вернуть за него деньги или получить равноценную модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

направьте претензию продавцу.

если вам продали некачественный товар имеете право требовать замены или возврата денег

Спросить