Проблемы смартфона Nokia - как вернуть деньги или получить новую модель?

• г. Горно-Алтайск

31 мая 2013 г. купил в местном офисе МТС смартфон Nokia, оплатил страховку на случай поломки в послегарантийный период. В начале августа 2013 г. телефон стал некорректно отображать информацию на дисплее, затем вообще перестал загружаться. Сброс к заводским настройкам ничего не дал. Скорее всего имеет место не программный, а физический дефект тачскрина. Телефон не подвергался ударам или другим отрицательным воздействиям. Как и в какие сроки я могу теперь вернуть за него деньги или получить равноценную модель?

Ответы на вопрос (1):

направьте претензию продавцу.

если вам продали некачественный товар имеете право требовать замены или возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.

20 августа т.г. я купил мобильный телефон в офисе мтс, оформил на него страховку в "Росгосстрах" за 10% от его стоимости. В настоящее время телефон самостоятельно выключается и зависает. Придя в салон, где был приобретен телефон, сотрудник осуществил сброс всех настроек телефона к заводским, сказав, что если симптомы будут повторяться, принести его им для отправки в сервисный центр. Помимо этого, сотрудник салона пояснил, что они скорее всего также осуществят сброс всех настроек, т.к. никаких видимых повреждений на телефоне нет и он практически новый. Я же хочу вернуть деньги и приобрести другой телефон, другой марки, т.к. эта марка себя уже негативно зарекомендовала. Подскажите пожалуйста, как юридически правильно поступить в этом случае?

Я купио модуль дисплея на телефон, поставил его на телефон, а в модуле, дисплей работает, а тачскрин нет, в магазине отказались менять или возвращать деньги, так как модуль был частично в клею (по оконтовке)

Купила телефон в ноябре сейчас он еще на гарантии сломан фотоаппарат, дисплей не работает и динамик (заводские поломки) сам тлефон как новенький я хорошо с ним обращалась. Пошли в мтс офис где купили там нам отказали сказали что серийный номер на чеке и телефоне не совподает, хотя печать стоит от их офиса. Что делать? Подскажите!

Купил телефон в августе 2017 года, в декабре сдал на гарантийный ремонт (дефект дисплея). Дисплей заменили. Сейчас вновь такой же дефект, виден невооруженным глазом. Хочу вернуть телефон и забрать деньги. Мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения и подачи заявления, или имеют право сначала отправить на экспертизу, и вернуть деньги только через месяц?

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце августа 2018 приобрела смартфон! Через пол года он стал выдавать многочисленные ошибки приложений, перестала работать камера, затем видео камера, затем вообще выключился и не включался.

Отнесла в гарантийный сервис, там его ремонтировали около месяца и вернули. Прошло 4 дня и смартфон выдаёт те же самые ошибки, и снова некорректно работает камера.

Подскажите, имею ли я право вернуть деньги или требовать замену на новый телефон?

У меня смартфон на гарантии. Купила его в августе 2014 г. Ввгарантии телефона указан сервисный центр, который отказывается его смотреть. Т.к. сейчас нет поставок запчастей на смартфоны марки Nokia из Украины в Севастополь. Телефон постоянно барахлит. Вопрос: Могу ли я потребовать в магазине обменять телефон на другой или вернуть деньги. С ув. Марина.

Со дня покупки прошло более 14 дней. Телефон периодически стал выключаться, а после возврата к заводским настройкам перестал включаться совсем. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение