Лариса
27.01.2010, 12:56
С Центром технического обслуживания заключён договор на обслуживания Контролько-кассовой техники.
Читать ответы (1)
Мы являемся центром технического обслуживания (ЦТО) контрольно-кассовой техники (ККТ). Мы предоставляли ранее своим заказчикам дополнительную услугу по регистрации их ККТ в ИФНС по доверенности. После получения отказа в регистрации по доверенности мы написали интернет-обращение в УФНС России по НСО с жалобой на конкретного сотрудника ИФНС. На данное письмо было получено подтверждение о правомерности действий инспектора со ссылкой на пост. прав. РФ от 23.06.2007 №470 и аргументацией, что сотрудник ЦТО не имеет права представлять интересы заказчика. Насколько это правомерно, и что мы можем предпринять ? Копию письма могу приложить...