Возможность расторгнуть договор кредита и вернуть кредитору кредитную сумму без замены или ремонта в случае заводского брака в купленном в кредит кожаном диванe

• г. Ростов-на-Дону

Шесть дней назад я приобрела в кредит (без первоначального взноса, сроком на 6 месяцев) в магазине кожаный диван стоимостью 70 тыс. рублей. Товар доставили в день заключения договора, видимых дефектов мною обнаружено не было. Сегодня обнаружилось, что в раскрытом состоянии выдвижная часть дивана не полностью устойчива и не может выдерживать нагрузку. На мой взгляд, это заводской брак, который возможно обнаружить только при эксплуатации дивана, а не при наружном осмотре. Имею ли я право расторгнуть договор кредита и вернуть мебель в магазин без замены или ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

О возврате товара в кредите следует сообщить в банк, который предоставил заемные средства, так как он будет требовать сумму займа с потребителя до тех пор, пока не узнает, что покупатель отказался от исполнения условий договора купли-продажи и принял решение вернуть товар в магазин.

В силу ч. 5 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1: «В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита».

Таким образом, в судебном порядке следует обратить внимание на то, что требуются доказательства факта продажи истцу товара ненадлежащего качества, который служит основанием для удовлетворения исковых требований о расторжении договора купли-продажи и взыскании стоимости приобретенного в кредит товара.

Обратитесь к юристу по месту жительства. Думаю, что на сегодняшний день возврат кредитного товара для них не редкость.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Мною был куплен в магазине новый смартфон. При осмотре в магазине дефектов обнаружено не было. Однако, дома, в тот же день, при более тщательном осмотре обнаружилась царапина на экране. Имею ли я право вернуть товар в магазин и потребовать обратно деньги?

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?

Взяли угловой диван в коже. Диван доставили и собрали в срок, но т.к. был обнаружен брак, мы подали в магазин заявление о замене дефектного дивана на новый без дефектов. Заявление было одобрено, вынесено решение о замене рекламационного дивана. Деффектный диван оставили нам в пользование на время замены. Установили срок до 45 дней. По итечении срока замены новый диван доставлен не был. при обращении в магазин, выяснилось что наш новый диван по ошибке был продан. Решили подождать еще некоторое время за которое должны произвести и доставить новый диван. Имеем ли мы право на неустойку (пени) в размере 1% от стоимости за каждый просроченный день, если диван был взят в рассрочку через банк и внесены 3 платежа?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

Djurdeevviktor@mail.ru

Добрый вечер! Мы с женой подобрали диван в магазине, составили договор, и заплатили предоплату, в размере 8000 руб, при стоимости 13450 (по требованию продавца). При составлении акта осмотра и осмотре дивана, нами было обнаружено 3 дефекта, в акте мы это отразили, что купим диван, только после исправления дефектов. Вернувшись домой, и посовещавшись, решили от покупки данного дивана отказаться. Как нам лучше расторгнуть договор и забрать свои деньги.

В мае месяце в магазине заказали диван, так как своих средств не было заключили кредитный договор на сумму стоимости товара - 50 000 руб. В июне месяце внесли первый взнос по кредиту (в наличии дивана не было), но в июле нам сказали, что диван ещё не сделан и мы решили отказаться от него и соответственно вернуть деньги по кредиту, так как товар поставлен не был. В банке на составленную претензию о возврате кредита отказали, так как сказали, что полную стоимость дивана перечислили магазину. И у нас есть 2 выхода, либо просить, чтобы нам вернул магазин деньги наличкой, либо выплачивать всю сумму кредита за диван, который не был поставлен. Магазин теперь постоянно закрыт и что делать непонятно. Неужели придется платить ни за что, так же можно безнаказанно людей обманывать. (Что делать в данной ситуации?

10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар покупался в кредит, но из-за дефектов был возвращен магазину по истечении 15 дней. Магазин выплатит только стоимость товара и проценты по кредиту. Обязан ли магазин возместить услугу банка страхование от потери работы при оформлении кредита, что было в кредитном договоре?

У меня сложилась следующая ситуация: В магазине под заказ, я приобрела кожаную мягкую мебель (угловой диван+кресло). Год назад я приобрела точно такой же угловой диван, в том же магазине и нареканий нет. При доставке товара, никаких видимых дефектов не было. После эксплуатации, буквально 30 минут, на основной части дивана появились морщины, а также диван состоит из 3-х частей и все они разной жесткости, что не соответствует заявленному Госту. Я на следующий день после доставки (09.09.2012 г), написала претензию, где указала-либо устранение недостатков, либо возврат денег. Магазин выбрал первый вариант-устранение недостатков. Прислал своего мастера, который составил акт, подтвердил, что есть брак, но копию акта не оставил. Завод изготовитель, как мне сообщил магазин по телефону, просит предоставить диван на экспертизу. Меня такой вариант не устраивает, т. к. я не уверена, что завод изготовитель признает товар бракованным, а так же, лишняя транспортировка, разборка мягкой мебели, переделка, может еще привести к какому-нибудь браку, да и спать еще негде будет. Терпеть данные неудобства, я не хочу. На дом эксперт не приезжает. Сегодня 11.10.2012 г. Никаких письменных ответов со стороны магазина нет. У меня вопрос: какие мои действия в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар либо попросить изготовление точно такого же дивана и произвести замену на бракованный? Заранее благодарю за ответ!

Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение