Получение разрешений на рекламные конструкции оказалось сложнее - что делать и как не потерять деньги?
398₽ VIP
Я купил уже установленные рекламные конструкции, на которые были разрешения от местных органов. При покупке с продавцом обошли все органы с вопросом что нужно для переоформления разрешений на меня. Ответ был простым открывайте ип, приходите и все оформим без проблем. Без проблем оказалось оформить только землю. Отдел архитектуры сейчас начинает говорить о том, что бы получить разрешение им нужно провести торги. И если вы их выиграте то получите разрешения. Что мне сейчас делать? Все ли верно в действиях отдела архитектуры? И зачем нужно было заключать договор на землю, когда можно при таком раскладе не получить разрешения на уже установленные конструкции. Как мне сейчас не выкинуть деньги на ветер?
Александр
непонятно из вопроса, о каком договоре на землю вы говорите (с кем он заключен).
Согласно Закону о рекламе
ст. 19
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
5.5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
СпроситьВопрос не о ЗУ.
Согласовывайте рекламную конструкцию с Управлением архитектуры и градостроительства администрации г.Комсомольска-на-Амуре.
В соответствии с п.п. 3.2, 8 Положения о содержании объектов благоустройства г.Комсомольска-на-Амуре, утвержденного постановлением главы г.Комсомольска-на-Амуре от 29.06.2005г. № 50-па, запрещается организациям, учреждениям и предприятиям, гражданам производить самостоятельно установку щитов, расклейку газет, реклам, объявлений и плакатов на деревьях, фасадах зданий, оградах, заборах и других сооружениях.
Согласно положениям ст.40 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях нарушение установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядка размещения в населенных пунктах вывесок, указателей, витрин, афиш, объявлений, адресных указателей улиц, домов, зданий, знаково-информационных систем, другой визуальной информации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
СпроситьУточню вопрос! У продавца в собственности были рекламные щиты, установленные на земельном участке принадлежащие муниципалитету. На установку рекламных щитов были получены разрешения от ГИБДД, отдела архитектуры, заключен договор на землю. Я эти рекламные щиты купил, теперь хочу переедать все разрешения на свое имя. С ГИБДД вопросов нет, с земельным отделом заключен договор на аренду земли для установке рекламных конструкций. Остался отдел архитектуры! Когда совершалась сделка купли-продаж отдел архитектуры описывал процесс переоформления очень просто заключайте договор на аренду землю и приходите к нам, мы просто все переделаем. Сейчас отдел архитектуры говорит о каких то торгах на получение права размещения и установку рекламных щитов. И что разрешение получит тот кто выграет эти торги! У меня вопрос: каков должен быть порядок оформления таких сделок, когда меняется собственник уже установленных конструкций. И правомерно ли проводить торги? Особенного когда уже заключен договор с арендой земли.
СпроситьЗаключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
(часть пятая.2 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
СпроситьТ.е. Если я купил уже установленные конструкции, то порядок получения документов точно такой же и при установке новых??? В сущности не чего не меняется кроме собственника
СпроситьПроблемы получения разрешения на строительство административного здания на арендованной земле города - как найти выход?
Нарушены противопожарные и санитарно-бытовые нормы - куда обратиться
Как получить разрешение из архитектуры для получения маткапитала, если дом уже построен без такого разрешения?
Как поступить, если при покупке земли для индивидуального жилищного строительства обнаружен памятник архитектуры
