Задержка выдачи акта и планшета в гарантийном ремонте - нарушение сроков и возможные действия
Сдали планшет в гарантийный ремонт-в срок до 3 августа. 5-го позвонила в СЦ, сказали неремонтнопригоден (зав. брак), но акт еще не пришел с Москвы. Прошло уже более 45 дней. Сервис центр говорит что они акт не выдадут пока не придет (а когда придет не знают).
Планшета нет, акта тоже, законно ли действия СЦ-держать более 45 дней, либо писать претензию? И можно ли пригрозить вызвать полицию-ведь мое имущество не отдают. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга.
Если Вы купили этот товар с браком, то Вы вправе были на основании Закона РФ "О защите портебителей" подготовить в 2-х экз. претензию в адрес продавца, указав в ней свои требования, перечисленные в статье 18 этого Закона. Претензию нужно было передать продавцу под роспись на 2-м экз. претензии (можно выслать по почте ценным письмом с описью вложения), а товар сдать продавцу по Акту. Ну а дальше уже видно будет, что Вам нужно и можно сделать. Это зависит от реакции продавца.
На Ваше "пригрозить"... продавец сразу поймет, что Вы совершенно не знакомы даже с основными положениями указанного выше Закона.
На моей страничке в разеделе "Случаи из моей практики" Вы можете ознакомиться, как можно вынудить в досудебном порядке продавца расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежки потребителю.
Удачи Вам.
Спросить