Елена
20.08.2017, 06:28
Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.
Читать ответы (6)
Я купила в салоне новый сотовый сенсорный телефон. Он оказался с дефектом, то есть, если я звоню или мне поступают звонки ничего не слышно. Пока я не вытащу и заново не вставлю батарею, исправить не возможно. В течение недели после покупки я отнесла его в салон, у меня его взяли на диагностику. Но не хотелось бы иметь телефон, который заведомо с какой-то неисправностью. Могу ли я вернуть его и забрать деньги в салоне?
Естественно, Вы всегда можете вернуть неисправный товар. Но успех в данном мероприятии будет напрямую зависеть от правильности Вашей линии поведения.
Спросить