Сотовый оператор отказывается предоставить смс с информацией о снятии кредитных средств с карты - как доказать мою невиновность?

• г. Москва

У нашей компании был зар. платный проект в одном из Банков и он закончился в июне 2012 года. Я использовала последние собственные ден. средства на карте и не стала закрывать карту, думая, что она мне понадобится.

В мае 2013 года мне звонят из Банк и утверждают, что мною был снят с карты овердрафт и я не возвращаю долг и не плачу проценты с августа 2012 года. При этом я об этом слышу в первый раз.

На моем телефоне на протяжении всего времени пользования картой было подключено смс информирование:

При последнем снятии ден. средств смс содержала информацию, что мною было снято такое-то количество собственных средств и на карте осталось такое то количество кредитных средств (вся сумма овердрафта). То есть перепутать и снять ден. средства с овердрафта я не могла.

К сожалению, данная смс мною была стерта из памяти телефона.

Каким образом я теперь могу доказать, что не снимала кредитных средств с карты?

Сотовый оператор говорит, что содержание смс возможно предоставить только по распоряжению суда, не смотря на то что это мои персональные данные.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам необходимо письменно обратиться в банк с требованием предоставить сведения о наличии задолженности, а так же запросить распечатку всех операций по Вашей карте. После этого станет понятно о чем идет речь.

Спросить